Версия: 5.4.2
Аддон Unity
"По умолчанию встроенный шейдер Unity Mobile/VertexLit работает только как запечённое или в реальном времени, но вы не можете отображать освещение в реальном времени на запечённой поверхности. Этот шейдер позволяет запечённой поверхности также получать освещение в реальном времени.
Например, сцена замка имеет реалистичные запечённые тени, а горящий на стене факел создаёт мерцание света на окружающей области.
1. Убедитесь, что используется устаревший путь рендеринга Vertex Lit. Это задаётся в настройках сборки проигрывателя в разделе «Другие настройки».
2. Назначьте шейдер Custom/VertexDynamicLightmap вашему материалу ИЛИ назначьте материал из этого проекта в VertexDynamicLightmap/Materials/ вашим объектам.
3. Запечённое освещение! Поверхность будет иметь подробную карту освещённости и будет отображать динамическое освещение с помощью рендеринга Vertex Lit."
Сайт: https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/vertex-lit-shader-baked-shadows-realtime-light-75977 #AssetPackUnity #UnityУроки #УрокиUnityДляНачинающих #AssetUnity #UnityАссеты #БесплатныеАссеты #UnityБесплатно #AssetStore #ИндиРазработка #Геймдев #Unity3D #Unity2D #ИгровыеАссеты #УрокиUnity #UnityДляНачинающих #СозданиеИгр #GameDev #IndieDev #FreeAssets #LearnUnity #UnityCourses #КурсыUnity #ОбучениеUnity #ОсвойUnity
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев