Правду о себе, о своих чувствах, о своих желаниях, о своей боли, о своих разочарованиях и ожиданиях, о своих намерениях, о своём интересе, о своём одиночестве, о своём нежелании принимать что-то, о своих вкусах и предпочтениях...
И дело здесь не в том, что все созависимые люди лживы, а в том, что очень многие из них находятся в заблуждении, будто для того, чтобы понравиться и не оказаться отвергнутыми, они должны говорить только то, что от них хотят услышать, только соглашаться со всем, только подстраиваться под мнение важного человека, только без устали восхищаться им независимо от того, что он делает или говорит.
Они настолько сильно стараются угодить тому, кто, как правило, не слишком взаимен и настроен на совместность, что отключаются от себя, перестав распознавать собственные чувства и эмоции.
Но воспринимается это почти всегда, как досадная угодливость, лицемерие, неспособность иметь собственное мнение и быть соразмерной личностью.
Даже если это не так на самом деле.
Подобные человеческие проявления притягивают только тех, кто не заинтересован во взаимной и взрослой истории, предпочитая использовать людей, легко меняя одних на других.
А у остальных вызывают или жалость или сильное отторжение с желанием как можно скорее прекратить общение.
Настоящее нуждается в настоящем.
В неидеальном, но именно настоящем, живом, разном, транслирующем проживаемое в реальности, а не придуманное для поддержания безукоризненного образа, в котором ни у кого почти, кроме перфекционных невротиков, нет нужды.
Иными словами, честность - показатель того, к какой истории человек готов.
И пока он нагромождает в себе невысказанное, пока разыгрывает книжные драмы, пока ждёт в страдании чужих догадок о себе и переполняется обидой, словно алюминиевый тазик под дождём, ему только кажется, что он хочет настоящего...
Лиля Град
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев