— Елена Васильевна, скажите честно, сколько вы еще планируете мешать нам жить? — Татьяна присела за кухонный стол напротив свекрови и впилась своим колючим взглядом в мгновенно побледневшее лицо женщины.
Вас заждались в доме престарелых
— Что ты имеешь в виду? — переспросила Елена Васильевна. Отношения ее с Татьяной с каждым годом становились все менее теплыми, хотя начиналось все когда-то вполне мирно и с любовью. Когда сын Петр привел в дом милую и скромную Танечку, она не была против. Девушка оказалась по сути сиротой, а как еще назвать, когда родители давно променяли ребенка на зеленого змия? Ее хотелось жалеть и оберегать, но Танечка не позволяла себе пользоваться таким положением вещей — порядок в доме поддерживала, в огороде целыми днями могла пропадать, курочек завела.
Однажды Петр объявил, что они решили пожениться. Елена Васильевна давно этого ждала и даже удивлялась, чего это молодые люди затягивают с таким счастливым событием. Ясно же было, что любовь у них. Оказалось, сын решил из деревни в город перебраться и готовил, так сказать, плацдарм. Работу нашел, квартиру снял. Вскоре сыграли свадьбу, и молодые от Елены Васильевны съехали. Женщина осталась одна с теми самыми курочками. Тяжеловато было бы, но Татьяна регулярно наведывалась, помогала. За это свекровь снабжала молодую семью свежими яйцами, овощами, фруктами, многочисленными закатками. В общем, шло все замечательно.
Шло бы и дальше, но однажды Петр явился к матери с горящими глазами и большими планами.
— Мам, ну сколько уже можно в избушке этой сидеть? Всю жизнь в деревне, надо же и что-то другое попробовать, — заявил он с небывалым вдохновением.
— Что ты придумал, Петя? — удивилась Елена Васильевна. — Тут же все мое, и земля моя, и дом. Я и не хотела никогда ничего другого.
— Пока не хотела, но как же старость? Здоровье же не железное. Будешь тут одна, мы не всегда сможем помогать. Детей вот заведем, все время на них будет уходить.
— Неужто о внуках задумались?! — ахнула Елена Васильевна.
— Задумались, — ответил Петр, — скоро будут тебе внуки, месяцев через семь.
— Какое же счастье! — воскликнула Елена Васильевна и крепко обняла сына.
— Да, счастье, — подтвердил Петр, неуклюже выбираясь из объятий матери. — В двойном объеме. Близнецов ждем.
— Вот это да! — хлопнула руками Елена Васильевна.
— Так вот, — Петр явно стремился вернуться к какому-то волнующему его вопросу. — Счастье-то двойное, вот только с жильем у нас не очень радужно.
— А в чем проблема? — удивилась Елена Васильевна. — Возвращайтесь сюда, ко мне. Дом большой, всем места хватит. До города недалеко, на работу будешь ездить.
— Ну что ты такое придумала? Здесь же никаких условий для детей нет…
Елена Васильевна огляделась. Ну да, деревенский дом, но чистенький, удобный. Покойный муж в свое время успел даже санузел комфортный организовать. Помнится, все соседи ходили на чудо такое посмотреть. Виданное ли дело — туалет в доме, в тепле, а еще ванна и душ! Теперь этим никого уже не удивишь. Дачники дома в деревне как горячие пирожки расхватывают и то же самое организуют в обязательном порядке. Конечно, печку топить приходится, но в этом-то ничего сложного нет…
— Отличные условия! — заступилась за свой дом Елена Васильевна. — Свежий воздух, природа. Ты посмотри, сюда же городские едут жить, домов уже половину выкупили.
— Вот! — воскликнул Петр. — О чем и хочу поговорить. Я на твой дом покупателя нашел. Платит очень хорошо, готов хоть завтра въехать.
— Это как? — растерялась Елена Васильевна. — А меня куда же?
— А я тебе о чем уже полчаса говорю? Сколько ты будешь в этой избушке сидеть? Давай собирайся и к нам в город переезжай.
Продолжение в моем авторском телеграмме: https://t.me/+6lDKsCnFawEzMjNi
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев