"Четыре гвоздя". Упадеша (маха-йога ньингма)
Называть свою практику "приближением и достижением" и оставаться в ретрите на протяжении годов не приведет ни к чему, кроме трудностей. Начитывание сотен миллионов мантр не вызовет даже медитативного тепла (drod) обычных качеств, которые являются знаками развития на пути. Иными словами, если сущностные моменты Пути не принимаются во внимание, то усердие ни приведет ни к чему, кроме погони за миражом. Мудрость или мирское, если четыре гвоздя, Скрепляющих жизненную силу, не вбиты, Практика никогда не будет Плодотворной. Способ овладеть жизненной силой всех Славных, Состоит в понимании одного момента и обретении жизненной силы всего. Так же, как Рах
Друзья, сегодня пик активности женских энергий. День дакини. Каждому благоприятных практик на благо всех живых существ . Ваджрайогини считается сущностью всех будд, ее почитают все школы тибетского буддизма и почитают буддисты (и индуисты) во всем мире. Ваджрайогини — символ свободы и силы внутренней мудрости, которая отсекает страдания в корне. Ваджрайогини — это женщина-будда, принимающая различные формы: танцующей Дакини, свирепого воина, радостной, гневной, сострадательной матери, одинокой или в объятиях супруга. Она является символом живой внутренней силы альтруистической любви и радикальной ясности. Говорят, что практика Ваджрайогини идеальна для людей с сильной страстной натурой,
  • Класс
Шаматха нацеливается на познание отсутствия индивидуального и общего «я». Шаматха переводится как «пребывание в успокоении» Далее скажем, как идут девять ступеней пребывания наших мыслей, нашего сосредоточения на основе наших ощущений. Первая ступень – это вхождение ума, т.е. когда мы начинаем входить в практику. Здесь идет такое: когда мы медитируем на какое-то божество, например, на Авалокитешвару, Манджушри или других божеств, с их помощью, с их благословения, практику можно быстрее сделать. Когда идет благословение божеств и устремление с нашей стороны и когда эти два свойства встречаются, то практика может идти очень быстро и эффективно, в сравнении с тем, если бы мы просто поставили
  • Класс
Дзогчен – путь
Путь. Понятие Пути, из единой триады Основа, Путь, Плод, выражает суть второго наставления Гараба Дордже, представляющего прямое РЕШЕНИЕ о полном принятии и пребывании в совершенном едином состоянии. «Постоянно пребывай в этой единой Дхармакае, – говорил Патрул Ринпоче, – И увидишь, что нет ничего превыше этого состояния». В состоянии непосредственного подлинного осознания своей истинной природы, чистого видения и присутствия приходит понимание недвойственности и единства своей изначальной внутренней основы и всех ее внешних проявлений, воспринимаемых как объекты феноменального мира. «В этом едином (состоянии Осознания практикующий), – сказано в «Золотых письменах», – приходит
Показать ещё