
Продукт опытно изготавливают заводы в Корее и Польше, а также строится новое предприятие в Канаде. Массовых поставок планируют достичь к 2026-му году.

Это NMC-батареи (никель, марганец, кобальт), в составе которых увеличена доля лития и марганца.

Что даёт новый тип литий-ионных батарей под названием «HLM» (High Lithium, Manganese)?
• дешевле LiFePO4;
• выше ёмкость;
• эквивалентная безопасность;
• лучшие возможности переработки.

Umicore пишет: «HLM предлагает лучшую общую стоимость владения, чем другие типы Li-ion». Что это значит?

Например, мы так пишем про сравнение свинцово-кислотных батарей и LiFePO4.
• Когда вы меняете литий-железо-фосфатный аккумулятор на каком-нибудь погрузчике спустя 10-15 лет службы (при этом он ещё работает, только ёмкость просела на 30%);
• свинцово-кислотный уже «умер» дважды;
• в совокупности факторов владение LiFePO4 получается выгоднее, чем свинцово-кислотной батареей, хотя его цена за штуку выше:
Нет комментариев