Увидели заголовок в сегодняшних
новостях. Как и обычно — внутри не
#автомобильныеновости , а «вода». Заряжайте, чистите корпус, следите за электролитом... Что же говорит
#наука?

Механизм отказа свинцово-кислотной батареи связан с возможным злоупотреблением или непреднамеренным использованием, что могло бы вызвать внутреннее или внешнее короткое замыкание с образованием взрывоопасного газообразного водорода:
• водород — легковоспламеняющийся газ без запаха и цвета;
• кислород в воздухе образует взрывоопасную смесь с >4% водорода;
• взрыв/пожар происходит несмотря на то, что водород в 16000 раз легче;
• водород может накапливаться только тогда, когда пространство вокруг батареи закрыто или забит клапан вентиляции;
• достаточно подключить тестер к разъёмам АКБ, внутри которой образовалось более 4% водорода, чтобы вызвать сильнейший взрыв;
• были случаи необратимой потери слуха [
источник ];
• риски растут, когда выделение газа интенсивное, а скорость выхода газа медленная по сравнению со скоростью образования газа;
• такое происходит с некачественными зарядниками, допускающими перезаряд в конце заряда;
• перетёртые кабели на клеммах аккумулятора — ещё одна причина поджигания водорода (изношенные концы являются источником искр);
• приведите порядок электрику под капотом
#авто , защитите от искрообразования область вблизи
#АКБ, даже если он работает штатно и исправно.
Нет комментариев