Предыдущая публикация
Если Вы выполнили все из ниже перечисленного , а игра все же не загружается, пишите , Вам всегда помогут решить ситуацию в технической поддержке проекта, с которой Вы можете связаться, отправив письмо на адрес support@nebogame.com со своей электронной почты, если кнопка "?" непосредственно из окна самой игры Вам недоступна.
#тема
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
Для получения бонуса за приглашенного друга:
- Друг должен зарегистрироваться сразу по приглашению не обновляя страницу с игрой ( дождитесь полной загрузки). Если друг выйдет и снова зайдет в игру для регистрации , то бонуса за приглашенного друга не будет.
После регистрации в игре именно по самому приглашению друг должен забрать награду из меню Событий за полученный образ Адепта и тогда только можно получить 1 бриллиант за приведенного друга в игру.
За первых 50 приглашенных друзей Хранитель получает бриллианты, а за последующих - энергию.
ИНСТРУКЦИЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ЗЕЛЁНОГО ЛОГА ИГРЫ:
1. Если у вас возникает ситуация, когда блокируется какое-либо действие, то набираете в английской раскладке в открытом окне игры слово "getlog" и нажимаете Enter. Закрывается лог игры также.
2. Скопируйте лог игры одновременным нажатием клавиш на клавиатуре Ctrl и C
3. Вставьте полученную информацию в текстовой документ одновременным нажатием клавиш на клавиатуре Ctrl и V
4. Сохраните документ и прикрепите его к жалобе.
ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ СКРИНШОТА ЭКРАНА:
1. Нажимаете клавишу PrtScSysRq.
2. Открываете любой графический редактор, например Paint, и вставляете картинку из буфера одновременным нажатием клавиш Ctrl + V.
3. Сохраняете скриншот на компьютере и прикрепляете его к своему сообщению.
Шаг 1. Чистка кэш браузера и куки (cookies) (ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите период «за всё время»).
Почистить кэш Вашего браузера вручную можно так:
Firefox: Инструменты(или кнопка Firefox) -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчас
Google Chrome: Инструменты (Ctrl+Shift+Del) -> Очистить данные просмотров -> Выберите кэш -> Очистить данные просмотров
Safari: Настройки (в верхнем правом углу кнопка в виде гайки) -> Сбросить Safari -> Сбросить -> Кэш очищен
Эти действия освободит ваш HDD от мусора и ускорят быстродействия Вашего браузера.
Шаг 2. Проверьте все ли галочки стоят в Настройках приложения, если Вы играете с социальной сети.
Шаг 3. Расширение кэш-памяти, если требуется.
Шаг 4. Попытка перелогиниться, нажав на кнопочку "Выйти" в правом ве...ЕщёЕсли у Вас возникают какие-либо проблемы с Вашей стороны, то имеется инструкция, которая после поэтапного и пошагового выполнения, решает массу обще распространённых проблем игроков:
Шаг 1. Чистка кэш браузера и куки (cookies) (ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите период «за всё время»).
Почистить кэш Вашего браузера вручную можно так:
Firefox: Инструменты(или кнопка Firefox) -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчас
Google Chrome: Инструменты (Ctrl+Shift+Del) -> Очистить данные просмотров -> Выберите кэш -> Очистить данные просмотров
Safari: Настройки (в верхнем правом углу кнопка в виде гайки) -> Сбросить Safari -> Сбросить -> Кэш очищен
Эти действия освободит ваш HDD от мусора и ускорят быстродействия Вашего браузера.
Шаг 2. Проверьте все ли галочки стоят в Настройках приложения, если Вы играете с социальной сети.
Шаг 3. Расширение кэш-памяти, если требуется.
Шаг 4. Попытка перелогиниться, нажав на кнопочку "Выйти" в правом верхнем углу.
Шаг 5. Удаление флэш-плеера http://helpx.adobe.com/flash-player/kb/uninstall-flas.. ( в пункте "1. Download the uninstaller for Flash Player" выбираем и скачиваем деинсталлятор для своей версии операционной системы на 32 и 64 бита).
Шаг 6. Установка нового флэш-плеера http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
Шаг 7. Перезагрузка.
Шаг 8. Заход под другим браузером, рекомендуемым Гильдией Магов: Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari.
Шаг 9. Замер скорости интернет-соединения http://www.speedtest.net/ и обращение с жалобой к Вашему провайдеру на частые проблемы с качеством самого интернет-соединения
Шаг 11. Обязательное отключение во время игры ВСЕХ сторонних окон. Шаг
12. Никаких программ общения (iсq, skype, Майлагент и пр.). Шаг 13.
Никаких загрузок через torrent, DC++ или любым другим вариантом. Шаг 14.
Если Вы пользуетесь фаерволлом (Agnitum, KIS и т.п), то обязательно
отключите брандмауер Windows и разрешите любые действия на порт 33000 и
33000:80. Шаг 15. Также в данный момент очень распространен вирус
"Trojan.Mayachok", который значительно замедляет загрузку наших
приложений, а в некоторых случаях, так и вообще блокирует. Такой
распространенный антивирусник, как NOD32, например, спокойно дает
скачивать программы с этим вирусом, не распознавая его. Статистика
показывает, что таких пользователей весьма много. Поэтому самый простой
совет для тех, кто принципиально не заботиться о покупке лицензионных
антивирусных программ и у кого есть жалобы на заход в игру: произвести
проверку...ЕщёШаг 10. Проверить пинг интернет-соединения (http://www.speedtest.net/).
Шаг 11. Обязательное отключение во время игры ВСЕХ сторонних окон. Шаг
12. Никаких программ общения (iсq, skype, Майлагент и пр.). Шаг 13.
Никаких загрузок через torrent, DC++ или любым другим вариантом. Шаг 14.
Если Вы пользуетесь фаерволлом (Agnitum, KIS и т.п), то обязательно
отключите брандмауер Windows и разрешите любые действия на порт 33000 и
33000:80. Шаг 15. Также в данный момент очень распространен вирус
"Trojan.Mayachok", который значительно замедляет загрузку наших
приложений, а в некоторых случаях, так и вообще блокирует. Такой
распространенный антивирусник, как NOD32, например, спокойно дает
скачивать программы с этим вирусом, не распознавая его. Статистика
показывает, что таких пользователей весьма много. Поэтому самый простой
совет для тех, кто принципиально не заботиться о покупке лицензионных
антивирусных программ и у кого есть жалобы на заход в игру: произвести
проверку компьютера на наличие вирусов с сайтов http://www.freedrweb.com/ либоhttp://www.kaspersky.ru/virusscanner.Если
у Вас происходят частые проблемы с Вашим интернет-соединением, Вам
необходимо сделать замер скорости передачи данных, замер скорости
получения данных и размер пинга - и обратиться с этой информацией к
поставщику Ваших интернет-услуг.