Так, в начале ХХ века выглядело большинство наших жд-станций
На любой из станций в обязательном порядке должны были быть: пассажирское здание совмещенное со служебными помещениями начальника станции (в центре); типовые 2-4 квартирные жилые дома для железнодорожных служащих; и через каждые 40 - 50 км станции с водонапорными башнями и гидроколонками для заправки паровозов водой.
В качестве основных сигналов для движения поездов использовались семафоры, а для оповещения пассажиров о прибытии или отправлении пассажирского поезда обязательно использовался вокзальный колокол.
Так, в 1915 году выглядели наши станции Сулус, Дактуй, Красная Падь и др.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев