Это сравнительно небольшой автобус, его длина 7 метров, ширина 2.4 метра и высота 2.9 метров вмещал 45 пассажиров, для 23 из них были сидячие места. Для входа в автобус имелись две двери сделанных по системе 4+4. Двигатель, который установили на машину носил одноименное автобусу название и был мощностью 115 л.с., его объём 4.25 литра. Мотор работал на бензине и потреблял около 21 литра топлива при не быстрой езде (60 км/ч). Трансмиссия автобуса состояла из четырёх передач, а сама была механической.Предельная скорость, до которой автобус разгоняется составляет 80 км/ч. Масса автобуса почти восемь тонн. За время производства было выпущено порядка 290 тысяч экземпляров и многие из них и по наши дни перевозят людей в сельской местности. Комфорт автобуса был тот ещё, зимой в нем было не жарко, а летом ни капли прохлады.
Да уж помню этот автобус. Он был не 43 места, он был резиновый. Но вынослив был и безотказный, да кушал много, но вы сообщите стоимость бензина в СССР. Да и ещё надо сообщить пиплу, как можно было залезть в автобус с чемоданом через боковое окно, хотя билеты покупались. Это по маршруту Сасово-Кадом в Рязанской области.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 10