Режиссер Эльдар Рязанов знал цену деталям, а образ Людмилы Прокофьевны Калугиной оказался точной и блестящей находкой. В кадре — строгая, резкая, "мымра", а за кадром — живая, ранимая, великая Алиса Фрейндлих.
Те очки, принесённые оператором с полки родительского шкафа, вдруг стали финальным мазком. Не модные, не женственные, но с характером. С них всё и началось. С этих очков, в которых спряталась неуверенность, одиночество, и... желание быть любимой.
«Служебный роман» — фильм, который цитировали, пародировали, в который влюблялись снова и снова. И где за комедией — правда жизни. О том, как суровое лицо может скрывать доброе сердце.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев