А кто мой товарищ?
Что же мне и в суд не ходить?
И что же: пусть меня грабят, семью насильничают, а я буду улыбаться, вздыхать и прощать?
Так меня семья оставит, раз я не могу ее защитить от «товарищей!
Товарищ?
Слово-то какое комсомольское!
Кто товарищ в Евангелии?
У Христа не было товарищей.
Он никого никогда так не называл.
В церковном языке мы видим вместо товарища слово «клеврет».
Оно имеет несколько странноватый оттенок: соучастник.
В греческом переводе – это товарищ по рабству.
Значит, Христос позиционирует нас рабами
и настаивает на том, что в рабстве,
раб по отношению к рабу не имеет никаких прав. Все суды – Господину.
Итак, товарищ не всякий прохожий,
а член команды, служащий Богу.
συνδouλwος По -гречески -[из] товарищей по рабству
Поскольку Бог очень большой, а мы очень маленькие, то слово «раб» для нас будет примерной фигурой в разнице размеров между нами и Богом.
Ясно, что грабитель, насильник или убийца не является рабом Божиим, а является рабом сатаны. И поэтому его не то, что надо прощать или не прощать, а ему наше прощение вообще не нужно, смешно и он его презирает. Да, если его схватит полиция, он будет просить…но не прощения, а отпустить его из тюрьмы. К прощению эта хитрость не имеет никакого отношения. И такое судебное покаяние не делает его ни клевретом, ни товарищем ни рабом Бога, поэтому, мы свободны от такого «прощения».
А еще в нашем христианском лексиконе есть слово «брат». И Есть тема прощения брата
Опять, Христос никого не называл «братом».
А для нас брат определяется не совместным проживанием, а отцом.
Если Отец всех Адам, то все люди братья в Адаме. Но это братство не работает. Оно только на словах
Если общий отец, сатана, то это иудино племя
и это братство наоборот. Братство темных сил, мафии, преступников оно есть и его, для нас, нет.
Если нам отец – Бог, то это настоящее братство.
Как определить нам брат передо мной или не брат?
Не надо определять Человек сам себя определяет. Если он признает Отца Небесного своим отцом
и живет так, как настоящий сын Божий,
то нам ничего определять не надо.
А если он не живет как сын Божий, так на него
и не распространяются права сынов Божиих,
а распространяет он сам права мафии или ада.
И нам до них дела нет. Нам Бог не поручал спасение детей сатаны. И не поручал прощать сатану и его клевретов. Ни одни раз, ни 70х70 раз.
Но мы сделали неверный вывод, споткнувшись
на слове «товарищ». Мы решили что «товарищ»,
как в партии – все граждане СССР или все, кто нам встретился на пути. А это не так.
И ко всем гражданам применим кодекс чести Христа. Не применим, потому они он его отвергают. Потому что они клевреты другого бога.
Угождая клевретам чужого бога, мы угождаем чужому богу. А оно надо?
Угождение клевретам чужого бога, пусть бы это
и боги демократии, либерализма, мафии, тюрьмы или социализма – это, точно, не христианство.
Для совместного проживания с ними, существует гражданское право.
Христианство не о религиозном или социальном абьюзе верующих по отношению к неверующим,
а совместное служение Богу, в лице Христа
и ничего Товарищ.
__
свящ.Константин Камышанов
#овере
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1