- наверняка многие задаются этим вопросом.
Поясню как это работает:
1.Вам обещают в объявлении или по телефону заоблачные скидки или подарки. Приезжает замерщик и насчитывает заведомо завышенную цену. Но так как у компании или мастера проходят "супер акции," то вам насчитывают скидку или подарок. И иногда делают прям хорошие скидки (30-50%). Вы довольны таким выгодным предложением и уже не хотите искать кого-то другого для сравнения. Да и неудобно как-то, ведь вам сделали такой большой шаг навстречу.
Но, зачастую, цена с такой "скидкой" бывает не меньше, чем у конкурентов без скидки.
Обычно полотно или светильник в подарок могут позволить себе фирмы, которые закупаются оптом. В каждом регионе таких единицы. Но если к вам приходит частный мастер и начнет говорить про связи на производстве, где ему всегда делают подешевле - верить в реальность этой истории дело ваше.
2.Купоны на скидку в 5000 7000 рублей и так далее.
Обычно таким купоном можно оплатить 10% от суммы потолка.
Представьте, вы выиграли купон и договариваетесь о замере. К вам приезжает замерщик и насчитывает цену в 35000р. Вы с радостью сообщаете о наличии купона, но так как им нельзя оплачивать всю сумму, то замерщик вычитает эти 10% (-3500) и озвучивает сумму в 31500. Круто? - да! Тем более остаток суммы купона (другие 3500) можно использовать на следующем заказе.
Вроде бы все хорошо, но только замерщик, выезжая на заказ, уже знает, что вам надо сделать скидку по купону, и озвучивает цену с этим учетом. В пределах 10% сделать это не так сложно.
А вероятность того, что вы еще раз будете делать потолки и воспользуетесь второй частью купона, по статистике около 5-10%.
3.Слишком низкая цена на материал или услуги.
Здесь несколько вариантов:
1)Материал подделка, ведь в каждом регионе потолочники закупаются у одних и тех же поставщиков по одинаковым ценам. Кроме фирм-оптовиков, разумеется.
2)Мастера не уверены в себе. Они либо поучатся на вашем объекте, либо знают, что не дотягивают до нормального уровня работ и нечего потом с них спрашивать. Любой уважающий себя мастер знает цену своего труда.
3)Вам пообещают MSD по 100 рублей, но компенсируют цену стоимостью работ. Многие успешно пользуются тем, что заказчики плохо разбираются в ценообразовании.
Это были основные схемы.
Про наши скидки.
Да, они у нас тоже есть, но делаем мы их индивидуально и по факту, исходя из объемов и ситуации. Например, если предусмотрены 30 точечных светильников, то почему бы не сделать скидку, так как количество оптовое? Или при установке потолка в доме семьи с 8 детьми.
Еще бывают периоды, когда наш поставщик объявляет скидки на материал - тогда мы смело можем предлагать такую же скидку заказчику.
И еще, мы даем 10% скидку при заключении договора в день замера. Можно сказать за доверие.
Вывод: запомните, что нормальная цена должна быть плюс-минус в пределах рынка, а слишком дешевые цены предлагают те, кому больше нечего предложить заказчикам!
Как видите, все просто - у нас нет цели заработать по-быстрому! Наша задача, чтобы вы остались довольны, обращались к нам повторно и рекомендовали друзьям. Кстати, на этот случай у нас предусмотрен кешбэк.
Вот и всё!
Если есть что сказать - пишите в комментариях.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев