Компания «Тенториум» появилась в 1988 году как небольшой бизнес с одним ульем, а сейчас она экспортирует мёд, прополис, маточное молочко более чем в 40 стран мира. Среди них — Белоруссия, Казахстан, Грузия, Македония.
Чтобы выйти на зарубежные рынки, компания искала иностранных партнёров, оформляла документы и сертификацию на продукцию. В этом ей помогли специалисты Центра поддержки экспорта, который работает по нацпроекту «Международная кооперация и экспорт».
Предпринимателям, которые собираются вывести бизнес на международный уровень, «Тенториум» советует изучить рынок, составить маркетинговую стратегию и спланировать бюджет.
«Активно пользуйтесь поддержкой РЭЦ [Российского экспортного центра]: международные консультации, поиск партнёра, бизнес-миссии, субсидии на участие в международных выставках, на выход на международные маркетплейсы, на сертификацию. И главное — действуйте!» — поделились в компании.
#нацпроекты #нацпроектэкспорт #экспортвприоритете
Вступайте в группу Национальных проектов


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 31
Отметим, что государство поддерживает предпринимателей, в том числе и начинающих: https://национальныепроекты.рф/news/pomoshch-na-starte-kak-v-rossii-podderzhivayut-predprinimateley/. Получить консультацию и узнать о мерах поддержки можно в одном из центров «Мой бизнес»: мойбизнес.рф/centers/ или на цифровой платформе мсп.рф. Желаем успехов и процветания!