Подобная ситуация - без преувеличения, страшный сон работодателя. Особенно, если речь идет о бухгалтерских документах, ведь за нарушения в этой части к ответственности по ст. 15.15.6 КоАП РФ привлекать будут именно руководителя.
Если установлен факт удаления / уничтожения рабочих документов и информации, можно говорить об ущербе, который причинен бывшим сотрудником учреждению вследствие ненадлежащего исполнения своих обязанностей (по всей вероятности, умышленно).
Очевидно, работодателю придется понести определенные расходы, как минимум, для восстановления утраченных файлов и документов.
Поэтому действия учреждения в такой ситуации должны быть направлены на установление и документальную фиксацию фактов причинения бывшим работником ущерба в целях взыскания возмещения с виновного лица.
Подробнее: https://www.garant.ru/news/1688366/ #материальнаяответственность
https://dzen.ru/a/WomMcRqoDBcl67Cm #рабочеевремя
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев