#игры 1. Свойства предметов. Эта игра развивает осязание и речь ребёнка. Разложите перед ребёнком различные предметы с интересной фактурой, например, что – нибудь очень твёрдое (кубик) и что – то очень мягкое (плюшевую игрушку). Положите руку ребёнка на твёрдый предмет и назовите его, предварив определением «твёрдый»: «твёрдый кубик». Теперь поместите его руку еще, на какой – нибудь твёрдый предмет и снова назовите его: «твёрдый стол». Повторите это несколько раз, а потом переходите к мягким предметам: ковру, подушке. Когда произносите слово «твёрдый», старайтесь, чтобы и голос звучал твёрдо, а слово «мягкий» произносите мягче. 2. Игра в объя
#факты Детям до 6 лет нужен ранний режим! С детьми до 6 лет не работает подход «не поспал сейчас, выспится позже». Многие уверены - чем позже они отправят малыша в кровать, тем дольше он поспит утром. Логично, но в случае с детьми в возрасте от 6 месяцев и до школы — это не работает. Способность наверстать недостаток вечернего сна, проспав дольше утром, формируется в среднем в возрасте от 6 до 8 лет Идеальное вечернего отхода ко сну находится между 19.00 и 20.30 Если ребенок пропускает свое «окно сна», в его теле не происходит выброса мелатонина – гормона, отвечающего за расслабление всех мышц и помогающего заснуть. Происходит обратное – увеличивается ур
#факт Если мы хотим, чтобы у наших детей в будущем были яркие воспоминания о детстве, то нам нужно делать не так уж и много: Читать им. Да, это красиво уже само по себе, но в чтении ребенку есть и своя магия. Книги создают мир, частью которого становится каждый читающий. Поэтому не важно, сколько лет ребенку, нужно читать ему, читать вместе с ним, просто читать… Слушать их. В современном сумасшедшем мире так легко сказать: «Подожди секунду, мне некогда!», а реальность такова, что ничего не изменится ни через секунду, ни даже через минуту, и ребенок так и остается без желаемого внимания. А когда мы вроде бы готовы выслушать, то ребенок уже или перех
Нет комментариев