Тяжёлые были роды, ребёночек пострадал.
Черепно-мозговая травма, десять минут не дышал.
Вердикт врачей - «безнадёжен", человеком ему не стать.
Выбор у Вас сложный, но лучше не "забирать".
#стих
Муж написал "отказную", глазом своим не моргнув.
Будто бы в магазине товар ненужный вернул.
Я была не согласна с позицией дикой такой.
Пришлось забирать с роддома ребёночка мне одной.
Он был совсем бессильный, тихонечко так лежал,
Ни ручкой, ни ножкой не двигал, хоть бы разок закричал.
Не плакал когда кормила, когда пеленала, молчал,
Он жил в отрешённом мире, куда никого не пускал.
Было не просто трудно, впроголодь как-то жила.
Решила вернуть я мужа, к нему на поклон пошла.
Приползла к нему на карачках: "Любимый, прошу не бросай.
Не справиться мне в одиночку, нам руку свою подай"
Не дал ни руки, ни хлеба. Как будто отрезал ножом:
"Не нужен мне сын-калека, сдавай его в детский дом!"
Земля расползлась под ногами, колокол бил в голове.
"За что так жестоко с нами?» - вопрос задавала себе.
Ответ повис где-то рядом "Не нужны, не нужны, не нужны..."
Брела я с потухшим взглядом. "Как жить нам теперь, скажи?"
Решение пришло в одночасье, мутные воды реки.
Захлестнули мой мозг как ненастье, рушившее мосты
Мосты между мной и жизнью, где не жилец мой малыш.
Ангелом почти унесённый в мир, где любовь и тишь.
Сначала завыла собака, в доме почуяв беду.
Записку я написала, твёрдо решила "Уйду",
И вдруг, как гром среди неба, отодвинув смерти оскал,
Малыш повернул головку и тоненько так запищал.
И в этом надрывном писке точно услышала я:
"Мамочка, родная, ты не бросай меня..."
Как прошла ночь не помню, но утром взглянув на себя,
Увидела прядь седую, спустившуюся со лба.
Жизнь повернулась круто, печать в ней седая прядь,
Теперь я точно знаю, седеют и в двадцать пять.
Лечила я сына упорно, на врачебный вердикт наплевав.
Работы было По-горло, но свет впереди замерцал.
Мы выиграли эту битву, длиною в двадцать лет
Теперь могу быть спокойна, мой сын герой и атлет.
И если судьба-злодейка Вас скрутит в бараний рог,
Никогда не теряйте надежду!
И пусть с Вами будет Бог.
Comments 16
Likes 138
Этапы речевого развития
#советы
1 месяц
Малыш начинает осваивать, так называемую, сенсорную речь: формируется речевой слух и сосредоточение - кроха прислушивается, когда к нему обращаются взрослые, и издает в ответ тихие гортанные звуки «г», «к».
2 месяца
Быстро отвечает улыбкой при общении.
Кричит с разной интонацией.
Начинает гулить.
3 месяца
Внимательно слушает обращенную к нему речь.
Начинает различать интонацию взрослого.
Гулит нараспев.
4 месяца
Продолжительно гулит нараспев.
Отвечает взрослому (теперь малыш способен «поддержать» получасовой диалог с мамой и другими близкими).
Пытается подражать интонациям взрослых.
5 месяцев
Продолжительно певуче гулит с цепочками звуков.
Различает ласковый тон (оживляется, улыбается, смеется, гулит в ответ) и строгий (пугается, хнычет, кричит).
6 месяцев
Лепечет, произносит отдельные слоги («ба», «ма», «на»).
Подолгу общается сам с собой.
Узнает по голосу близких.
7 месяцев
На вопрос «где?» ищет знакомый предмет или игрушку и указывает на него (нее) пальцем.
Продолжительно и активно лепечет.
8 месяцев
Начинает понимать и выполнять простые просьбы типа «дай ручку».
Пытается повторять за взрослыми слоги и жесты.
9 месяцев
Выполняет более сложные просьбы: «поцелуй маму», «принеси шарик».
Знает свое имя, откликается на зов.
Привлекает к себе внимание словами и жестами.
Говорит с разной интонацией.
10 месяцев
Повторяет за взрослым новые слоги.
Произносит первые лепетные слова («ма-ма», «па-па», «ба-ба»).
По просьбе взрослого показывает части своего и чужого лица и тела: глазки, носик, ушки и т. д.
11 месяцев
Говорит «дай», «на» и т. д.
Понимает значение слова «нельзя».
1 год
Легко повторяет новые слоги.
Машет головой в знак отрицания и ручкой на прощание.
Произносит 6 -10 облегченных слов («ням-ням», «ля-ля»).
1-1,5 года
Интенсивно пополняет свой пассивный словарный запас.
Выполняет поручения взрослых.
Подолгу эмоционально лепечет, подчеркивая «смысл» мимикой, жестами, интонацией.
Подражает различным звукам (мяукает, жужжит).
Называет свое имя и показывает на пальчиках возраст.
Пытается связать в предложение два слова.
В 1,5 года произносит около 30 простых по звуковому составу слов.
1,5-2 года
Понимает смысл слова, фразы, активно анализирует речь взрослых.
Пытается соотнести слова с абстрактными значениями, хотя и понимает их часто по-своему. Например, связывает слово «мужчина» только со своим папой.
Подражая взрослым, легко произносит знакомые и незнакомые слова – как адресованные ему, так и случайно услышанные от окружающих.
Говорит фразами. Начинает понимать грамматический строй речи.
Строит интонационно четкие вопросительные и восклицательные предложения. Очень любит задавать вопросы «что это?», «кто это?».
В 2 года имеет активный словарный запас из 100-300 слов.
2-2,5 года
Говорит существенно «чище», владеет большей частью звуков родной речи.
Достаточно связно строит предложения (структура речи приближается к речи взрослого, хотя правила грамматики использует еще неточно, заменяя их собственными).
Активно использует новые слова во время диалогов со взрослыми.
Задает вопросы «когда?», «где?».
В 2,5 года имеет словарный запас из 500-1000 слов (в этом возрасте мальчики обычно несколько отстают от девочек – менее активно используют в речи новые слова, но к 3 годам догоняют ровесниц).
2,5-3 года
Понимает почти все, что ему говорят (пассивный словарный запас растет очень быстро).
Произносит артикуляционно-сложные звуки и слоги (иногда правильное произношение сочетается с выдуманным).
Дополняет речь ритмичными движениями, жестами, мимикой.
Постоянно задает вопросы (в том числе «почему?» и «зачем?») и легко отвечает на те, что адресованы ему.
Использует в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
Достаточно свободно говорит (может рассказать о прошедшем дне, однако пересказать текст еще не способен).
Может начать ругаться, используя бранные слова, которые где-то услышал (не ругайте ребенка, ведь это тоже одно из проявлений развития речи – просто объясните, почему некоторые слова лучше не произносить).
В 3 года имеет словарный запас из 2000-3000 слов. Грамматический строй речи практически аналогичен строю речи взрослого.
Comments 2
Likes 61
Спят ли мамы...
#стих
"Спят ли мамы?" - я не знала
На такой вопрос ответ.
Лишь когда я мамой стала,
Поняла: наверно, нет!
У кровати, колыбели
Первые года без сна.
У моей. Твоей постели
Проводила ночь она.
Вот, уже мы подрастаем,
Можно маме и поспать...
Мама ждет когда мы встанем:
Надо в школу нас собрать.
Мы с тобой уже подростки:
Тут уж маме не до сна.
Где мы? Кто к нам ходит в гости?
Первая любовь! Весна!
Институт. Опять тревоги:
Как там? Что там? Не звонит.
Мамочка, тебе поспать бы!
Только сердце всё болит.
Свадьба. Кольца. Мама в зале
Тихо плачет в уголке.
- Мама, меня замуж взяли!!!
- Я от счастья... Как и все...
Накануне ночью мама
Подшивала платье мне,
Не спала и колдовала,
Ворожила счастье мне.
Вот роддом. Мамуля, мама!
Этой ночью ты со мной.
Я сегодня МАМОЙ стала:
Спи ребёнок мой родной.
Мы ж сейчас с твое бабулей
В эту ночь не будем спать...
Столько лет здесь промелькнуло -
Есть о чем потолковать.
"Спит ли мама?" - я не знала
На такой вопрос ответ.
Лишь когда я мамой стала,
Поняла: конечно, нет!
Comments 2
Likes 55
Сможете ли Вы пройти квест “Сталинградская битва”?
🔶 Волонтеры Победы провели квест “Сталинградская битва” для учащихся школ в честь 80-й годовщины победы в судьбоносном событии Великой Отечественной войны.
🔶 Перед участниками игры поставили задачу – взять на себя роль журналистов, собрать достоверные факты нашей истории от ветеранов Великой Отечественной войны.
Сможете решить некоторые задания на тему Сталинградской битвы?
Comments 1
Likes 54
Feed
yesterday 21:40
Тяжёлые были роды, ребёночек пострадал.
Черепно-мозговая травма, десять минут не дышал.
Вердикт врачей - «безнадёжен", человеком ему не стать.
Выбор у Вас сложный, но лучше не "забирать".
#стих
Муж написал "отказную", глазом своим не моргнув.
Будто бы в магазине товар ненужный вернул.
Я была не согласна с позицией дикой такой.
Пришлось забирать с роддома ребёночка мне одной.
Он был совсем бессильный, тихонечко так лежал,
Ни ручкой, ни ножкой не двигал, хоть бы разок закричал.
Не плакал когда кормила, когда пеленала, молчал,
Он жил в отрешённом мире, куда никого не пускал.
Было не просто трудно, впроголодь как-то жила.
Решила вернуть я мужа, к нему на поклон пошла.
Приползла к
Черепно-мозговая травма, десять минут не дышал.
Вердикт врачей - «безнадёжен", человеком ему не стать.
Выбор у Вас сложный, но лучше не "забирать".
#стих
Муж написал "отказную", глазом своим не моргнув.
Будто бы в магазине товар ненужный вернул.
Я была не согласна с позицией дикой такой.
Пришлось забирать с роддома ребёночка мне одной.
Он был совсем бессильный, тихонечко так лежал,
Ни ручкой, ни ножкой не двигал, хоть бы разок закричал.
Не плакал когда кормила, когда пеленала, молчал,
Он жил в отрешённом мире, куда никого не пускал.
Было не просто трудно, впроголодь как-то жила.
Решила вернуть я мужа, к нему на поклон пошла.
Приползла к
- Like138
Feed
yesterday 19:01
Feed
yesterday 17:32
Сможете ли Вы пройти квест “Сталинградская битва”?
В честь 80-й годовщины победы в Сталинградской битве Волонтеры Победы организовали среди школьников квест “Сталинградская битва”.
Учащимся нужно было примерить на себя роли журналистов, чтобы собрать истинные факты нашей истории от ветеранов Великой Отечественной войны.
Давайте проверим, сможете ли Вы ответить на вопросы по теме?


- Like25
Feed
yesterday 16:40
Этапы речевого развития
#советы1 месяц
Малыш начинает осваивать, так называемую, сенсорную речь: формируется речевой слух и сосредоточение - кроха прислушивается, когда к нему обращаются взрослые, и издает в ответ тихие гортанные звуки «г», «к».
2 месяца
Быстро отвечает улыбкой при общении.
Кричит с разной интонацией.
Начинает гулить.
3 месяца
Внимательно слушает обращенную к нему речь.
Начинает различать интонацию взрослого.
Гулит нараспев.
4 месяца
Продолжительно гулит нараспев.
Отвечает взрослому (теперь малыш способен «поддержать» получасовой диалог с мамой и другими близкими).
Пытается подражать интонациям взрослых.
5 месяцев
Продолжительно певуче гулит с цепочками звуков.
Различае
Feed
yesterday 16:16
Feed
yesterday 13:47

Все это стало возможным благодаря акции, организованной в рамках еженедельного проекта “Добрая суббота” от Президентской платформы “Россия – страна возможностей”.
Для ребят устраивали:




Больше деталей – в видеосюжете.
00:48
Feed
4 Feb
Какое всё-таки блаженство-
Осознавать, что там, внутри,
Растет и зреет Совершенство,
Мой ангел, плод моей любви…
За сей божественный подарок
Благословляю небеса!
На мир, что так красив и ярок,
Взглянут еще одни глаза.
Имен не мало благозвучных,
Мне сладко их перебирать,
Чтоб выбрать лучшее из лучших —
Ребенка своего назвать.
Уже не за горами время,
Когда, дитя свое обняв,
Ему скажу я: «С Днем рождения»
С безмерной нежностью в глазах.
#стих
Осознавать, что там, внутри,
Растет и зреет Совершенство,
Мой ангел, плод моей любви…
За сей божественный подарок
Благословляю небеса!
На мир, что так красив и ярок,
Взглянут еще одни глаза.
Имен не мало благозвучных,
Мне сладко их перебирать,
Чтоб выбрать лучшее из лучших —
Ребенка своего назвать.
Уже не за горами время,
Когда, дитя свое обняв,
Ему скажу я: «С Днем рождения»
С безмерной нежностью в глазах.
#стих
Feed
4 Feb
Feed
4 Feb
Feed
4 Feb
Детское мясное суфле
#рецепт
Ингредиенты:
-300 г мяса индейки или кролика
-1-2 перепелиных яйца
-сливочное масло
-бульон
Приготовление:
Отварить мясо до готовности, вместе с частью бульона и сырыми яйцами измельчить в блендере, затем выложить на сковороду, добавить кусочки сливочного масла, готовить, выпаривая жидкость, до консистенции суфле.
Подавать суфле с гарниром из овощного пюре.
Приятного аппетита!

loading...
Show moreLeft column
About group
Когда рождаются дети, в доме исчезает: порядок, деньги, спокойствие, отдых — и приходит СЧАСТЬЕ!
•••
Hide information
Photos from albums
Group links
149 255 participants
99 618 participants
1 269 132 participants