Государственному Советнику
юстиции 2 класса
Сергею Ивановичу Литвиненко
от ИОФ
ответ направить в адрес:
Эл. почта
Телефон:
Заявление
В связи с многочисленными нарушениями конституционных прав и свобод человека и гражданина со стороны Правительства Санкт-Петербурга, я обращаюсь в Прокуратуру Санкт-Петербурга с целью восстановления моих прав и свобод как Человека, который является высшей ценностью согласно ст.2 Конституции РФ и в соответствии с которой признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина является обязанностью государства.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга за подписью А.Д. Беглова № 121 от 13.03.2020 и последующие его редакции, ограничивающие в правах и свободах, были опубликованы на основании «реализации постановления Главного государственного врача РФ от 02.03.2020 № 5 и на основании Предписания Главного государственного санитарного врача по городу Санкт-Петербургу от 12.03.2020 № 78-00-09/27-0101-2020».
Согласно п.1.2 Постановления № 5 от 02.03.2020 Главного санитарного врача РФ Поповой А.Ю. «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» высшие должностные лица субъектов РФ могут вводить ограничительные мероприятия лишь с учетом складывающейся эпидемиологической ситуации в регионе.
Обращаясь к Предписанию Главного санитарного врача Н.С. Башкетовой по городу Санкт-Петербургу от 12.03.2020 № 78-00-09/27-0101-2020, основанием для введения карантина и ограничительных мер явилось ухудшающаяся эпидемиологическая обстановка в МИРЕ. На территории Санкт-Петербурга эпидемии не было с момента 01 января 2020г. по 22.08.2020г согласно ответа Главного санитарного врача по Санкт-Петербургу Н.С.Башкетовой № 78-00-15/21-50820-2020 от 09.09.2020.
В соответствии с ответом ФСБ РФ от 14.08.2020 № В-1910 карантин, режим самоизоляции, режим повышенной готовности на территории РФ не вводился.
Невыполнение требований руководителем Н.С. Башкетовой Роспотребнадзор по Санкт-Петербургу вышестоящего органа Роспотребнадзор РФ в части введения ограничительных мер с учетом складывающейся эпидемиологической ситуации в регионе, а также признания самим руководителем отсутствия эпидемии в городе за период с 01.01.2020 по 22.08.2020, введение на территории Санкт-Петербурга ограничительных мероприятий (карантина), ограничение граждан в их правах и свободах является незаконным.
Незаконным является и Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 121 от 13.03.2020, потому как не имея мотивированного основания, а именно реальной эпидемии, Губернатором приняты решения, отраженные в Постановлении № 121 и последующих изменений внесенных в Постановление, которые ограничили конституционные права и свободы граждан в части п.1 ст. 27 права на свободное передвижение, п.1. ст.34 права на предпринимательскую деятельность, п.3. ст.37 право на труд без какой-либо дискриминации, п.1. ст. 41 право на охрану здоровья и медицинскую помощь, ст.43 право на образование и выбор форм образования, п.2 ст.44 право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям, ст.45 права на защиту прав и свобод человека.
В соответствии со п.2 ст.55 Конституции РФ «В РФ не должны издаваться законы, отменяющие и умаляющие права и свободы человека и гражданина».
Согласно ст.5 Устава Санкт-Петербурга «Устав имеет высшую юридическую силу по отношению к другим правовым актам Санкт-Петербурга, правовым актам органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления, образованных на территории Санкт-Петербурга. В случаях противоречия указанных актов Уставу Санкт-Петербурга действует Устав Санкт-Петербурга».
В соответствии со ст. 44 Устава Правительство Санкт-Петербурга обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Устава, законов Санкт-Петербурга на территории Санкт-Петербурга.
Статья 7 Закона Санкт-Петербурга от 28.09.2005 (изм. 08.04.2020) № 514-76 «О защите населения на территории от чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге», наделяет Полномочиями Правительство Санкт-Петербурга в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, но ни в одном из пунктов статьи не установлено, что Правительство вправе ограничивать права и свободу человек и граждан Санкт-Петербурга.
Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (п.3, ст. 55 Конституции РФ).
Федеральный закон № 68 (подпункт д. пункта 10, ст. 4.1) гласит: «при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации…должностное лицо, может определять руководителя ликвидации чрезвычайных ситуаций, который несет ответственность за проведение работ в
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев