Самолет «Юнкерс» «JU-287V-1» представлял являлся первым совершившим полет средним реактивным бомбардировщиком. Крыло самолета имело обратную стреловидность. Работы по созданию самолета «Ju-287» были начаты летом 1943 года. С целью сокращения времени постройки опытного образца «JU-287V-1» в его конструкции были использованы основные части уже испытанных самолетов. В частности, был использован фюзеляж самолета «Хейнкель» «He-177», хвостовое оперение самолета Юнкерс Ju-188 и шасси захваченного самолета «Конвэр» «В-24».
Таким образом, у самолета новым было только крыло, установленное в средней части фюзеляжа, имевшее размах 20 м, площадь 58,2 м2 и обратную стреловидность 20°. Силовая установка самолета состояла из четырех турбореактивных двигателей «Юнкерс-Юмо» «004В» с тягой 900 кг каждый. При взлете в качестве ускорителей использовались четыре жидкостно-реактивных двигателя «Вальтер 501», каждый из которых развивал тягу по 1200 кг в течение 40 сек.
Самолет «JU-287V-1» совершил первый полет 16 августа 1944 года с аэродрома «Брандис» около Лейпцига. Во время летных испытаний самолет развил скорость 645 км/час. Взлетный вес самолета составлял 20 000 кг, вес пустого самолета - 12 500 кг. Второй опытный образец «Ju-287V-2» с силовой установкой из шести турбореактивных двигателей «BMW 003A-1» и первый серийный образец «Ju-287V-3» к концу войны находились в стадии постройки. Самолет «Ju-287V-3» должен был иметь максимальную скорость 860 км/час и дальность полета 6650 км с бомбовой нагрузкой 3000 кг.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3