Самолет получил рабочий индекс ОКО-6. В марте 1939 года, после рассмотрения комиссией ВВС был утвержден макет истребителя.
Летом того же года вышло постановление, в соответствии с которым предписывалось построить два экземпляра истребителя для проведения его испытаний. В декабре первый экземпляр был построен и передан в ЦАГИ для проведения продувок в аэродинамических трубах. Первый полет доведенный самолет совершил 21 января 1940 года. На первом этапе государственных испытания самолет оснащался двумя двигателями М-88. Впоследствии их решено было заменить на другие двигатели. В разное время на опытные варианты устанавливались моторы М-88Р, М-89, М-90. По результатам начальных испытаний были выявлены некоторые недостатки в продольной и путевой устойчивости.
Летом сорокового года на первом экземпляре ОКО-6 проводились необходимые работы по устранению недостатков полученных в ходе испытаний. В частности, был удлинен фюзеляж, установлено новое оперение. Самолет был передан в ЦАГИ для проведения повторных статических испытаний. Тогда же был построен и второй экземпляр ОКО- 6 бис с редукторными моторами М-88Р. С октября начались его вылеты в рамках новой программы испытаний. В декабре истребитель получил наименование Та-1.
#наркомпоиск #великая_отечественная_война #вторая_мировая_война #военнаяархеология #поисковыйотряд #военнаяистория #ww2 #вов

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев