Параллельно велась разработка двух вариантов мотопланера: «Me 321С» (четыре двигателя) и «Me 321C» (шесть), оба они имели двойное управление. Впоследствии новые машины были переименованы: «Me 321C/D» стали обозначаться как «Me 323C/D».
Испытанный 20 января 1942 года четырехмоторный «Me 323V1» в серию не пошел: мощности его силовой установки не хватило для отрыва от земли с максимальной загрузкой без участия буксировщика. Дальнейшие работы сосредоточились на доводке шестимоторного «Me 323V2», управляемость которого, хотя и затрудненная, была признана приемлемой. В течение 1942 года были выпущены 10 предсерийных машин модификации «D-0» («V3» — «VI2»).
#наркомпоиск #вторая_мировая_война #великая_отечественная_война #военнаяархеология #поисковыйотряд #военнаяистория #ww2

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев