Смертельное шоу длиной в 10 лет идёт к концу
Конец года и десятилетия неумолимо приближает очередное сведение счетов небесной бухгалтерии. Кольцо всевластия, которым мечтал владеть диктатор, грозит слететь в пропасть вулкана войны. И хорошо еще, если только вместе с его пальцем – а не с головой. В преддверии нехороших событий Зеленского пугают призраки русской разведки, готовящей на Украине очередной майдан – на этот раз правильный. Народный. Залужный, если что, поможет, в своих же интересах.
Имидж – ничто, жажда власти – всё
В Киеве время праздновать 10-ю годовщину майдана. А радоваться нечему.
"Я девочка, я не хочу в ТС, я хочу кружевные трусики и в ЕС!"
Вспоминают сегодня ту наивную блондинку с кроличьим прикусом. И хочется спросить: "Ну что, получила трусики-то? И как тебе цена?"
Зеленский в тупике. Он взял на себя такую ответственность, но до сих пор приносит своей стране только потери. А за спиной уже маячит Залужный, дышит в затылок. Наступает время нового оборота великого Колеса Зрадо-Перемог. И вчерашние вожди должны быть принесены ему в жертву.
Поэтому клоун-фюрер так нервно реагирует на вопрос журналиста The Sun о возможном начале переговоров.
"На поле боя тяжело? Да. Но дружить или садиться за стол переговоров с Россией – нет".
Конечно, на поле боя-то находится не он. Он – в бункере. А честные переговоры (не как тогда в Стамбуле) немедленно приведут Киев к капитуляции.
А капитуляция – к отставке Зеленского. А отставка – к потере статуса и мгновенному превращению в козла отпущения, на которого повесят всё – и поражение, и саму войну, бессмысленную и беспощадную, начавшуюся с нападения нацистов на Дом профсоюзов в 2014-м.
Поэтому Зеленский и думать не может о мире. Поэтому видит в таких разговорах лишь происки Залужного и его команды, готовых скинуть "Квартал 95" и занять его место.
Конечно, бывшим эстрадным комикам стоит бояться столкновения с кадровыми военными. Одно дело спланировать выступление на КВН, другое – оборону Бахмута. Одно дело готовиться к шутливым импровизациям на конкурсе капитанов, другое – противостоять тем, кто привык видеть кровь на завтрак и ужин. Одно дело – зажигать смехом толпу зевак, другое – ПТУРами колонны танков.
"Большая ошибка, когда военные лезут в политику", – мямлит Зеленский журналисту The Sun.
А тень Залужного все растет и растет за его спиной.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев