Предыдущая публикация
Главный редактор: Иванов М.В. Редактор: Синичкин А.В. Технический редактор: Кожевникова Д.К. Корректор: Иванова М.Б. http://rosbaptist.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 247
Мне прислали нечто про молитву: Я напишу некоторые выдержки.
«Во время нашей молитвы мы должны также остерегаться молитв, которые не являются молитвами».
Братья и сестры, в молитве мы должны быть сокрушены. Быть сокрушенным значит, что «И уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал.
2:20А). Я хочу подчеркнуть слово что нам следует остерегаться молитв, которые не являются молитвами. Мы можем много молиться, но то, о чем мы молимся, может быть не настоящей молитвой. Сатана не только отнимает время молитвы, но также лишает нас силы молиться. Он вмешается, даже когда мы молимся, и заставляет нас говорить множество бессвязных, запутанных, неважных и пустых слов.«Напротив, нам следует искренне говорить Богу о том, что у нас на сердце. Мы никогда не должны наполнять молитву множеством пустых слов».
В Книге Бытия, глава 2, мы видим два дерева: дерево жизни и дерево познания добра и зла (ст. 9). Это показывает, что добро не относится к жизни. Добро относится к Сатане. Божье намерение не в том, чтобы получить доброго человека. Его намерение заключается в том, чтобы из ветхого человека сделать нового человека. Вот почему нам нужно родиться заново, возродиться с божественной жизнью. Основная мысль новозаветного откровения состоит в том, что нам нужно быть новым человеком.
Никодим б
...ЕщёИисус есть Господь! Основное откровение Нового Завета заключается в том, что мы, потомки Адама, независимо от того, грешны мы или праведны, хороши мы или плохи, являемся целиком и полностью ветхим творением. Хороши мы или плохи, нам надо возродиться. Даже если бы мы не были грешными, нам все равно нужно было бы возродиться. У многих есть представление, что нам нужно возродиться потому, что мы злы. Но всем людям, независимо от того, добрые они или злые, необходимо возродиться.В Книге Бытия, глава 2, мы видим два дерева: дерево жизни и дерево познания добра и зла (ст. 9). Это показывает, что добро не относится к жизни. Добро относится к Сатане. Божье намерение не в том, чтобы получить доброго человека. Его намерение заключается в том, чтобы из ветхого человека сделать нового человека. Вот почему нам нужно родиться заново, возродиться с божественной жизнью. Основная мысль новозаветного откровения состоит в том, что нам нужно быть новым человеком.
Никодим был нравственным человеком, человеком высокого класса, он считал Христа учителем, пришедшим от Бога (Ин.
3:2). Это указывает на то, что он, по-видимому, думал, что ему нужны лучшие учения, чтобы он мог улучшить себя. Но Господь Иисус ответил ему так: «Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (ст. 3). Родиться свыше — значит родиться еще раз, то есть возродиться с божественной жизнью, жизнью, отличающейся от человеческой жизни, получаемой при природном рождении.Родясь снова, мы по-прежнему остаемся, в основном, в творении, поэтому Библия далее показывает нам, что после возрождения нам нужно обновиться (Еф.
4:23; Рим. 12:2; 2 Кор. 4:16). Второе послание к Коринфянам 3:18 показывает нам, что взирая на Господа с открытым лицом, мы преобразовываемся в Его образ. Послание к Римлянам 8:29 говорит нам, что нам нужно сообразоваться с образом первородного Сына Божьего.НЕОБХОДИМО ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПУТЕМ НАШЕЙ МОЛИТВЫ
Бог сотворил человека как сосуд для Самого Себя. Человек — это Божий сосуд, предназначенный для того, чтобы содержать Бога.
Господь сказал: «Я есть хлеб жизни… Тот, кто ест Меня, — он тоже будет жить Мною» (Ин.
6:48, 57Б). Только вкушая Господа, мы можем принять Бога внутрь, чтобы Он был нашим содержанием.Нам нужно не только понять Господа, постичь Его, знать Его, любить Его, верить в Него, следовать за Ним и поклоняться Ему; в первую очередь нам нужно есть Господа.
Эту истину нужно восстановить в христанстве. Питаясь Христом , мы будем жить Им. Сотворив человека, Бог не повелевал ему что-то делать. Напротив, Он предложил Себя человеку в виде пищи, чтобы человек принял Его, как дерево жизни. В отношении пищи верующие совершают грех, который написан Ин
6:57...ЕщёМой правильное Имя Август. Бог никогда не желает, что бы кто-то познал добро и зло. Он желает, чтобы все познали Его. Вкушениеи Господа утерено в христанстве.Бог сотворил человека как сосуд для Самого Себя. Человек — это Божий сосуд, предназначенный для того, чтобы содержать Бога.
Господь сказал: «Я есть хлеб жизни… Тот, кто ест Меня, — он тоже будет жить Мною» (Ин.
6:48, 57Б). Только вкушая Господа, мы можем принять Бога внутрь, чтобы Он был нашим содержанием.Нам нужно не только понять Господа, постичь Его, знать Его, любить Его, верить в Него, следовать за Ним и поклоняться Ему; в первую очередь нам нужно есть Господа.
Эту истину нужно восстановить в христанстве. Питаясь Христом , мы будем жить Им. Сотворив человека, Бог не повелевал ему что-то делать. Напротив, Он предложил Себя человеку в виде пищи, чтобы человек принял Его, как дерево жизни. В отношении пищи верующие совершают грех, который написан Ин
6:57. Мы видим линию жизни на протяжении всей Библии. Начиная с первых двух глав Бытия и заканчивая последней главой Откровения.В Библии снова и снова затрагивается вопрос вкушения. Когда израильтяне уходили из Египта, они должны были съесть ягнёнка. В пустыне они ели манну. Войдя в Ханаан, они ели богатые произведения земли. Когда они приносили жертвы в поклонении Богу, они ели различные приношения. Когда пришёл Господь Иисус, Он сказал, что Он есть хлеб жизни и что нам нужно есть Его и наслаждаться Им. Даже на собрании Господней трапезы, воспоминая Господа, мы должны уделять основное внимание не созерцанию или поклонению, а тому, чтобы есть.
Иеремия
2:13Ибо два зла совершил Мой народ;
Они оставили Меня,
Источник живых вод,
Чтобы высечь себе,
Водоёмы разбитые,
Которые не держат воды.
Книга пророка Иеремии полная описания греха Израиля. Этот же грех отновится и верующим НЗ. Сегодня в деноминациях никто не питается Христом, никто не пьет из Его источника живой воды.
Христос ( Бог) желает раздавать Себя в Своих избранных людей для их удовлетворения и наслаждения. Цель этого наслаждения — произведение церкви,
Израилю следовало пить от Бога как источника живых вод, чтобы стать Его увеличением как Его выражением, но они вместо этого совершили два зла: они оставили Бога как свой источник, и они повернулись к источнику, отличавшемуся от Бога.
Пить и есть Господа для преобразования в Образ Сына Божьего,очень просто. Принцип заключается в том, надо знать, где находится сейчас Христос. Христос есть Дух это важная истина.
Павел рассказал нам, что до того как он принял Господа, он достиг вершины религии (Гал.
1:14). Он даже сказал, что он стал непорочным в том, что касается праведности, которая в законе (Флп. 3:6). Согласно человеческому суждению, Павел был непорочен, но в конце концов он сказал: «Я распялся». Независимо от того, хороший я или плохой, «я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2:19Б-20А). Таким образом, в нашей молитве и во всем, что мы делаем в церковной жизни, нам следует иметь уверенность в том, что это делаем не мы, а Тот, другой, прошедший через смерть и воскресение и теперь живущий в нас. Вот что значит жить жизнью преобразования.Во-первых, нам нужно смешиваться, много и основательно молясь в любви. Это смешивание делается не раз и навсегда. 1 Кор
12:24. Мы должны практиковать это смешивание, пока мы не увидим Господа. Мы еще не основательно смешаны. Для того чтобы смешаться, нам нужно высвободить наш дух.Смешивание подра
...ЕщёПавел рассказал нам, что до того как он принял Господа, он достиг вершины религии (Гал.
1:14). Он даже сказал, что он стал непорочным в том, что касается праведности, которая в законе (Флп. 3:6). Согласно человеческому суждению, Павел был непорочен, но в конце концов он сказал: «Я распялся». Независимо от того, хороший я или плохой, «я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2:19Б-20А). Таким образом, в нашей молитве и во всем, что мы делаем в церковной жизни, нам следует иметь уверенность в том, что это делаем не мы, а Тот, другой, прошедший через смерть и воскресение и теперь живущий в нас. Вот что значит жить жизнью преобразования.Во-первых, нам нужно смешиваться, много и основательно молясь в любви. Это смешивание делается не раз и навсегда. 1 Кор
12:24. Мы должны практиковать это смешивание, пока мы не увидим Господа. Мы еще не основательно смешаны. Для того чтобы смешаться, нам нужно высвободить наш дух.Смешивание подразумевает взаимное приспособление. Бог смешал всевозможных членов Христа воедино в одно Тело. Для этого нам нужно много преобразовываться (Рим.
12:2), т. е. нам нужно, чтобы тот же Дух преобразовывал нас от природной жизни к духовной для практической жизни Тела.На самом деле, когда я говорится, что нам нужно высвобождаться, имеется в виду не только молитва. Когда мы собираемся в жизненных группах ( домашние ), нам следует высвобождаться, открываясь друг другу. Мы, возможно, встречаемся друг с другом уже многие годы, но мы не знаем друг друга по-настоящему. Вместо этого мы в чем-то предпочитаем прятаться от святых. Я боюсь, что ни один из нас не открыт по-настоящему. Все мы притворяемся, что мы «хорошие» члены жизненных групп. Мы приходим вовремя и ведем себя, как милые дамы и господа, но это замкнутость. Мы не хотим разговаривать со святыми в наших жизненных группах открыто, потому что мы замкнуты. Открыто разговаривать в тесном, основательном общении во Христе — значит высвобождаться.
Сатана создал множество деноминаций и разделил церковь. Вы отстаиваете интересы дьявола ,готовы быть в разделении и утверждаете, что это правильно. При этом заявляете, что я лжец.
Теперь, если бы вы были одни с пятидесятниками или харизматами, то у вас было бы и название одно и тоже. А это " единство " которое у вас с ними называется "здороваться через забор". Вы обманываете меня, у вас с ними нет единства. Плюс ко всему у вас с ними разная чаша и разный хлеб.
То есть вы и они участвуют в трапезе разделения. А трапезу установил Господь, для всех спасенных и притом одну. Геннадий, пожалуйста, не гневайтесь, лучше подумайте что такое деноминации и что такое церковь.
Чем они отличаются?. Геннадий,почитайте сайт " Коллектор библейской книги".
Новый Завет ясно открывает нам два основных требования: во-первых, власть Святого Духа, во-вторых, граница местности.
А. Власть Святого Духа
Мы
...ЕщёСатана создал множество деноминаций и разделил церковь. Вы отстаиваете интересы дьявола ,готовы быть в разделении и утверждаете, что это правильно. При этом заявляете, что я лжец.
Теперь, если бы вы были одни с пятидесятниками или харизматами, то у вас было бы и название одно и тоже. А это " единство " которое у вас с ними называется "здороваться через забор". Вы обманываете меня, у вас с ними нет единства. Плюс ко всему у вас с ними разная чаша и разный хлеб.
То есть вы и они участвуют в трапезе разделения. А трапезу установил Господь, для всех спасенных и притом одну. Геннадий, пожалуйста, не гневайтесь, лучше подумайте что такое деноминации и что такое церковь.
Чем они отличаются?. Геннадий,почитайте сайт " Коллектор библейской книги".
Новый Завет ясно открывает нам два основных требования: во-первых, власть Святого Духа, во-вторых, граница местности.
А. Власть Святого Духа
Мы должны обратить внимание на то, что там, где нет Святого Духа, — там нет церкви. Другими словами, церковь от начала и до конца может иметь только одну власть, одну силу и одну жизнь, которыми является Святой Дух. Есть только одна жизнь Святого Духа, только одна сила Святого Духа и только одна власть Святого Духа.
Там, где нет Святого Духа, там нет церкви. Церковь — это тело, через которое Дух Господень может беспрепятственно выражать Свои желания. Так же, как Господь, находясь на земле, использовал тело, данное Ему Марией, так же Он в Святом Духе использует сегодня церковь. Церковь в ее высочайшем аспекте по-прежнему является Телом Христовым. Другими словами, только то, что способно выражать помышления Святого Духа, может быть названо церковью.
Только власть Святого Духа является властью. Другими словами, единственная власть в церкви — это власть Святого Духа. В ней нет власти, которая бы происходила от конкретных людей. Старейшины не имеют власти, пожилые братья не имеют власти и духовные святые тоже не имеют власти. Только Святой Дух имеет власть. Это называется Телом Христовым. Поэтому надо жить по Духу.То что начато не Святым Духом, церковью не является
Церкви также требуется вторая почва.
По Библии почва церкви — это местность, в которой эта церковь находится. Все церкви имеют своей границей местность.
Библия ясно показывает нам следующее: церковь целиком и полностью принадлежит местности, как, например, церковь в Иерусалиме — Иерусалим это место; церковь в Коринфе — Коринф это тоже место; церковь в Антиохии — Антиохия это город; церковь в Ефесе — Ефес это морской порт.
Страдание — это участь всех обитателей земли. Никто не может избежать его. Некоторые люди думают, что если верить в Господа и жить в страхе перед Ним, то никакая беда вас не постигнет, однако множество христиан испытывают мучительные скорби, а некоторые, кто живёт в жизненном соприкосновении с Богом, претерпевают постоянные страдания.
Почему сотворённый Богом человек вынужден страдать на протяжении всей своей жизни? Почему люди вынуждены страдать и после того, как они стали детьми Божьими? И почему чем больше люди посвящают себя Богу, тем больше они страдают?
1) человеку свойственно ошибаться, поэтому страдание необходимо для его исправления; 2) страдание необходимо, если мы собираемся утешать других, потому что только те, кто сам перенёс страдания, могут оказать настоящую помощь другим людям; 3) наказание страданиями крайне важно, если мы хотим приобрести терпение, потому что, как сказано в Рим.
5:3, «скорбь производит терпение»; 4) страдание не...ЕщёСтрадание — это участь всех обитателей земли. Никто не может избежать его. Некоторые люди думают, что если верить в Господа и жить в страхе перед Ним, то никакая беда вас не постигнет, однако множество христиан испытывают мучительные скорби, а некоторые, кто живёт в жизненном соприкосновении с Богом, претерпевают постоянные страдания.
Почему сотворённый Богом человек вынужден страдать на протяжении всей своей жизни? Почему люди вынуждены страдать и после того, как они стали детьми Божьими? И почему чем больше люди посвящают себя Богу, тем больше они страдают?
1) человеку свойственно ошибаться, поэтому страдание необходимо для его исправления; 2) страдание необходимо, если мы собираемся утешать других, потому что только те, кто сам перенёс страдания, могут оказать настоящую помощь другим людям; 3) наказание страданиями крайне важно, если мы хотим приобрести терпение, потому что, как сказано в Рим.
5:3, «скорбь производит терпение»; 4) страдание неизбежно, если мы хотим быть сформированы в сосуды, полезные Богу.Конечной целью всех страданий является исполнение Божьего вечного замысла. Этот замысел был открыт нам через Писания, но он может осуществиться в нас только через страдания. И для его осуществления необходимо знать Бога в переживании, причём знать Его не только как живого Бога, но и как Бога воскресения. Аминь!