Предыдущая публикация
Главный редактор: Иванов М.В. Редактор: Синичкин А.В. Технический редактор: Кожевникова Д.К. Корректор: Иванова М.Б. http://rosbaptist.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 156
НО потом сильно обжигает, выжигая из сердца все доброе…
ОСТАВЛЯЯ в душе глубокие раны, которые очень долго заживают.
И ЕСЛИ человек не покается перед Богом – такой огонь станет для него: ВЕЧНЫМ!
Часто слышу: забудь свое прошлое и не вспоминай его.
А я вам говорю: помни свое прошлое и то, откуда Бог тебя вывел. Помни и будь за это благодарен. Это будет лучшим способом туда не вернуться снова.
https://ok.ru/profile/573551525998
ПОСТУПАТЬ ДОСТОЙНО
Давайте перейдем к Посланию к Ефесянам
4:1-6. В первом стихе слова «узник Господа» дословно переводятся с греческого языка как «узник в Господе». Апостол Павел был в заточении, но заточен он был в Господе. Господь стал его темницей. Будучи таким узником, он умоляет нас поступать достойно звания, или призвания, которым мы призваны. «Поступать» — значит вести определенный образ жизни. Мы должны вести жизнь, достойную призвания, в которое мы призваны со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. «Одно тело и один Дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и чрез всех, и во всех нас».В этих стихах апостол умоляет нас делать одно: жить, или поступать, достойно Божьего призвания. И что же является этой жизнью, которая достойна Божьего призвания? Если мы в
...ЕщёПОСТУПАТЬ ДОСТОЙНО
Давайте перейдем к Посланию к Ефесянам
4:1-6. В первом стихе слова «узник Господа» дословно переводятся с греческого языка как «узник в Господе». Апостол Павел был в заточении, но заточен он был в Господе. Господь стал его темницей. Будучи таким узником, он умоляет нас поступать достойно звания, или призвания, которым мы призваны. «Поступать» — значит вести определенный образ жизни. Мы должны вести жизнь, достойную призвания, в которое мы призваны со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. «Одно тело и один Дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и чрез всех, и во всех нас».В этих стихах апостол умоляет нас делать одно: жить, или поступать, достойно Божьего призвания. И что же является этой жизнью, которая достойна Божьего призвания? Если мы внимательно прочитаем эти шесть стихов, мы увидим, что жизнью, достойной Божьего призвания, является практика церковной жизни. В третьем стихе говорится, что мы должны стараться сохранять единство Духа. Реальность и сущность церкви заключается в сохранении нами единства Духа. Сохранять единство Духа — значит и словом и делом быть в единстве с церковной жизнью и хранить саму сущность церковной жизни. И эта церковная жизнь является целью Божьего призвания. Что является целью Божьего призвания? Церковь. Если мы намерены поступать достойно Божьего призвания, мы должны вести надлежащую церковную жизнь, потому что Бог призвал нас с единственной целью — вести церковную жизнь.
Когда у нас есть Бог, у нас есть жизнь. Эта жизнь является нашим путем. С другой стороны, без Бога — смерть. Со смертью у нас нет пути, чтобы идти дальше. Сегодня мы принимаем путь жизни. Этот путь — это просто Сам Бог. С Богом есть жизнь, а с жизнью есть путь. Без Бога нет жизни, а без жизни нет пути. Без Бога все есть смерть, а смерть не предоставляет никакого пути, чтобы идти дальше.
Библия открывает далее, что этот Бог жизни желает соединиться с человеком и быть жизнью человека. По этой причине Библия говорит нам, что Бог любит мир. Любовь Бога к миру подобна любви мужчины к женщине. Это не обычная любовь. Напротив, это романтическая любовь. Бог влюблен в человека романтически. Возможно, некоторые считают, что трудно сравнивать Божью любовь с любовью между мужчиной и женщиной. Но согласно Библии, любовь между мужчиной и женщиной свята; она предписана Богом. Библия сравнивает Бога с мужчиной и человечество с женщиной. Бог любит нас. Он любит нас не только милостиво,
...ЕщёКогда у нас есть Бог, у нас есть жизнь. Эта жизнь является нашим путем. С другой стороны, без Бога — смерть. Со смертью у нас нет пути, чтобы идти дальше. Сегодня мы принимаем путь жизни. Этот путь — это просто Сам Бог. С Богом есть жизнь, а с жизнью есть путь. Без Бога нет жизни, а без жизни нет пути. Без Бога все есть смерть, а смерть не предоставляет никакого пути, чтобы идти дальше.
Библия открывает далее, что этот Бог жизни желает соединиться с человеком и быть жизнью человека. По этой причине Библия говорит нам, что Бог любит мир. Любовь Бога к миру подобна любви мужчины к женщине. Это не обычная любовь. Напротив, это романтическая любовь. Бог влюблен в человека романтически. Возможно, некоторые считают, что трудно сравнивать Божью любовь с любовью между мужчиной и женщиной. Но согласно Библии, любовь между мужчиной и женщиной свята; она предписана Богом. Библия сравнивает Бога с мужчиной и человечество с женщиной. Бог любит нас. Он любит нас не только милостиво, но и романтически. Бог любит нас таким образом потому, что Он желает соединиться с нами. Мужчина и женщина любят друг друга для того, чтобы соединиться вместе. Когда двое очень любят друг друга, они соединены воедино. Таким союзом является брак. Вот так Бог любит нас. Он желает быть единым с нами и быть нашей жизнью.
Пастырство и научение — это обязанность жизненных групп. Если мы этого не делаем, мы в долгу перед Господом, святыми и всеми грешниками на земле (Рим.
1:14). Пастырство и научение — это наша обязанность, повеление, данное нам Господом. Это основополагающий путь, предписанный нам Богом при созидании Тела Христова.В этих группах должна царить обстановка любви. В 1 Ин
3:14 говорится, что тот, кто не любит, пребывает в смерти.Нам может казаться, что мы живые, но мы мертвы, потому что не имеем любви. Если мы не любим нашего брата, мы пребываем в смерти, мы мертвы, но если мы любим его, мы обитаем в жизни, мы живы.
Любовь это превосходнейший путь. Некоторые церкви, однако,ведут себя, как настоящие полицейские участки. Чтобы кого - нибудь осуждать мы должны понимать, что среди нас нет никого без греха. Домашние группы призваны питать людей неисследимым богатством Христа Еф
3:8Домашние группы еще называют жизненными группами.
В Божьем домостроительстве существует три основных положения, касающихся церкви. Первое состоит в том, что церковь обладает сыновством и Бог выражен через это сыновство. В Еф.
1:5 говорится, что Бог предопределил нас к сыновству. Что означает слово «сыновство» и что заключено в нем? Вкратце оно означает рождение в сочетании с ростом и правом первородства. Прежде всего нам нужно родиться от Бога. Посредством этого божественного рождения мы становимся Божьими сыновьями, поскольку мы имеем Божью жизнь. Это начало слияния Бога с нами. Но только благодаря росту этой жизни мы можем наслаждаться правом первородства. Рождение — это одно, а право первородства — совершенно другое. У Исава и у Иакова было одно рождение, но право первородства получил только один. У Исава была жизнь сына, но у него не было сыновства, поскольку сыновство включает в себя и рождение, и право первородства. У нас может быть жизнь, но может не быть права первородства. Как следует из Рим. 8:14-17, существует большая ра...ЕщёВ Божьем домостроительстве существует три основных положения, касающихся церкви. Первое состоит в том, что церковь обладает сыновством и Бог выражен через это сыновство. В Еф.
1:5 говорится, что Бог предопределил нас к сыновству. Что означает слово «сыновство» и что заключено в нем? Вкратце оно означает рождение в сочетании с ростом и правом первородства. Прежде всего нам нужно родиться от Бога. Посредством этого божественного рождения мы становимся Божьими сыновьями, поскольку мы имеем Божью жизнь. Это начало слияния Бога с нами. Но только благодаря росту этой жизни мы можем наслаждаться правом первородства. Рождение — это одно, а право первородства — совершенно другое. У Исава и у Иакова было одно рождение, но право первородства получил только один. У Исава была жизнь сына, но у него не было сыновства, поскольку сыновство включает в себя и рождение, и право первородства. У нас может быть жизнь, но может не быть права первородства. Как следует из Рим. 8:14-17, существует большая разница между детьми и наследниками. Дети — это те, у кого есть только рождение, а у наследников есть и рождение, и право первородства. Прежде всего мы должны стать детьми Божьими, затем благодаря росту мы станем наследниками. Можно быть детьми без права первородства и тем самым не иметь полного сыновства.Как при физическом, так и при духовном рождении мы получаем только жизнь. Когда мы родились от наших отцов, мы получили от них жизнь, но благодаря праву первородства все, что есть у них, становится нашим. У нас есть не только жизнь, но и все, чем они являются и чем они обладают. Благодаря духовному рождению мы получили Божью жизнь, а благодаря праву первородства мы унаследуем все, чем Бог является, и все, что Он запланировал и что совершил. Все вместе это составляет наследие. Многие христиане знают, что в Новом Завете есть слово «наследие», но они не знают, что это за наследие. Мы получаем настоящее наследие, когда наследуем Самого Бога, а также все, что Он запланировал и что совершил. Таково полное значение слова «сыновство». Оно включает в себя и рождение, и право первородства.
Господь благословляет правом первородства Церковь