Самый нерентабельный общественный транспорт в Москве
Есть в Москве один вид транспорта, который уже несколько лет собираются закрыть.
Вроде он и туристам нравиться, потому что открываются красивые виды и добираться до Останкино удобно. Аналогичного маршрута Тимирязевская -ВДНХ пока еще не сделали, поэтому монорельс пока еще не закрыли.
Монорельс ходит раз в полчаса и это жутко раздражает!
Немного истории.
Монорельсовая дорога была открыта в 2004 году и работала всего 6 часов, с 10 до 16,00 , была рассчитана в основном для туристов, проводились даже специальные экскурсии именно для туристов.
Красивые пейзажи за окном привлекали как-то мало туристов и монорельс открыли для остального народа.
Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) - таково официальное название монорельса на ВДНХ в Москве, который принял своих первых пассажиров осенью 2004 года.Московский монорельс проходит от северного входа ВДНХ (станция ул. Сергея Эйзенштейна) до станции метро Тимирязевская с четырьмя остановками по пути следования.
Название транспорта связано с тем, что транспорт имеет один рельс
С самого начала все пошло не так.
Почему монорельс- неудачный транспорт:
1. Билет на монорельсовую дорогу с самого начала стоил дороже, чем в метро и нужно было покупать отдельный билет-карта метрополитена не действовали.
При выборе" Ехать монорельсом или воспользоваться метро, пусть придется делать крюк" , большинство народа делало выбор в пользу метро. Зачем покупать билет, когда есть проездной на метро?
Стоимость проезда на 01.04.2014 была 40 рублей на одну поездку и 150 рублей на пять поездок, метро тогда стоило дешевле-30 рублей.
Естественно, народа мало ездило, в основном летом туристы до ВДНХ, кто работал в этой стороне и не ездил на метро.
Ошибку исправили в 2013 года , когда наконец-то сделали единый билет с метро, а в 2018 году и с автобусам, тогда и стали на этом транспорте с удовольствием кататься москвичи, которым было лень ехать через метро.
2. Транспорт не отапливается зимой, мало сидений.
Зимой, особенно в морозы , пользоваться монорельсом неудобно-вроде и дорога занимает всего несколько остановок, но все шансы есть замерзнуть, как цуцик. Поэтому зимой транспорт не пользуется успехом.
Сиденья грязные, не чистят их
К тому же, транспорт небольшой, сиденья в каждом вагоне только по бокам. Когда летом народ едет толпой на работу и обратно, приходится стоять. Не всем нравится ездить стоя, боясь наступить на ногу соседу.
3. С 23 ЯНВАРЯ 2017 московский монорельс перешёл на новое расписание по причине снижения пассажиропотока.Зимой монорельс курсирует раз в полчаса.
Кому охота ждать столько времени на платформе, продуваемом всеми ветрами? Внутри помещения, где эскалатор и билеты продаются, народу много не поместится. Ждать стоя тоже неудобно, нет скамеек в помещении, только на улице.
Хотя, надо отдать должное, скамейки все таки сделали на станции ВДНХ, потому что народ ожидая транспорт, постоянно сидел на подоконниках, наблюдая за движением поезда.
Вот такой вид открывается из окна на станции ВДНХ.
Самый красивый вид на монорельс- на станции ВДНХ, сзади летом видна скульптура Мухиной.
4. Монорельс -самый медленный транспорт в Москве : 6 остановок занимают 15-20 минут пути.
Одно время монорельсовую дорогу хотели закрыть.
Была еще одна попытка в 2017 сделать монорельс туристическим видом транспорта, только вот тех, кто ездил на работу монорельсом, не устраивали 40 минутные "экскурсии".
Посмотреть с высоты на монорельса есть на что:
Дом-музей Сергея Павловича Королева. Со станции «Телецентр» хорошо видна Останкинская телебашня и здание Телецентра, Дворец Останкино и Храм троицы Живоначальной усадьбы Останкино.
А вы ездили на монорельсе? Как вам этот вид транспорта? Как думаете, почему он не стал популярным?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев