Я. Быстрицкого спроектировали комплект электроаппаратуры и новый тяговый трамвайный электродвигатель ДТК-50 мощностью 55 кВт. К 1 мая 1935 года на Сокольническом вагоноремонтном заводе (СВАРЗ) под руководством В.И. Строганова был выполнен проект нового трамвая, к октябрю его уже построили. В ночь на 16 ноября трамвай впервые обкатали на московских улицах. Сразу же и с некоторыми улучшениями начали делать второй экземпляр. В 1936 году новинку передали в столичное депо им. И.И. Артамонова для работы на 40-м маршруте.
Новый трамвай оказался комфортабельным: с мягкими сидениями, расположенными поперечно и продольно, двери - с пневмоприводом, салон - с электрообогревом и никелированными деталями снаружи и внутри. Кузов - цельнометаллический обтекаемой формы, по дизайну - сигарообразный, как американский РСС. Тележки имели подрезиненные колёса (которые фактически стали массово использовать начиная с 50-х-60-х годов).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев