Само по себе понятие интеллектуальной собственности для среднестатистического китайца не имеет никакого смысла. Если что-то продается – значит, это нужно производить. Такое правило работает в том случае, если речь идет о чужой новинке, имеющей успех.
В случае с товаром, созданным (придуманным) китайской компанией, вы можете выкупить сразу всю произведенную партию, но вам будет отказано в видео- или фотосъемке готовых образцов и уж тем более, место производства будет храниться в секрете. Возникает вопрос: каким образом Китай регулирует ситуацию с интеллектуальной собственностью, учитывая, что практически все крупные и средние компании, известные во всем мире, производят свои товары в Поднебесной?
Нельзя сказать, что все фабрики в Китае жаждут копировать чужую интеллектуальную
собственность, – это, в любом случае, не приведет к лидирующим позициям в бизнесе. Соблазн
скопировать чужую собственность велик, если компания производит комплектующие и аксессуары
для легендарного Пингуо (苹果 – яблоко, он же корпорация Apple), превращая его в Яблоко раздора;
или Adidas (удивительно легко модифицируемый в Adadis или Abibas), и желающих поддаться такому
соблазну превеликое множество.
За всю историю промышленного расцвета Китая и выхода его на лидирующие позиции по
снабжению всего мира великим и могучим «Made In China», случилось большое количество судебных
разбирательств, инициированных компаниями других стран по отношению к китайским.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев