Искренний сервис – уникальный проект для государственного учреждения. Это умение смотреть на ситуацию с позиции клиента и решать задачи с точки зрения его интересов. В центрах «Мои Документы» сотрудники не только качественно и профессионально оказывают государственные услуги, но и стараются превосходить ожидания посетителей.
К годовщине проекта Мэр Москвы Сергей Собянин подвел итоги конкурса «Добрые дела», который проходил в течение всего года. Сотрудникам центров госуслуг предложили делиться своими историями о том, как им удалось помочь посетителям необычным образом, сделать больше, чем положено по регламенту. Более чем из двух тысяч историй было выбрано восемь самых трогательных, искренних и душевных, авторам которых Сергей Собянин торжественно вручил награды 🥇
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев