Как сообщила заммэра Москвы Анастасия Ракова, чат-бот будет отвечать на вопросы о госуслугах. Задать вопрос консультанту легко – нужно лишь кликнуть мышкой на синий значок в правом нижнем углу экрана и написать его в появившейся строке ввода.
В базе знаний помощника содержится почти 8 тысяч информационных материалов. Также он будет учиться и расширять свои знания в процессе общения с жителями, в этом боту помогут специалисты службы поддержки.
🖇«Мы стремимся сделать процесс получения необходимых госуслуг для граждан максимально легким и комфортным. Количество услуг в центрах постоянно расширяется, формат их предоставления совершенствуется, появляются дополнительные сервисы. Так, мы рады заявить, что теперь на сайте центров “Мои Документы” работает виртуальный помощник. Новый цифровой сервис поможет найти информацию по оформлению конкретной услуги или, например, записаться на прием к специалисту за считанные секунды. Это очень удобно, ведь теперь москвичам не придется искать информацию вручную — достаточно будет просто задать вопрос на сайте. В случае если чат-бот получит сложный вопрос, на помощь горожанам сразу же придет оператор службы поддержки. Хочу отметить, что в процессе работы виртуальный помощник будет постоянно обучаться на диалогах с заявителями, и его ответы станут более точными», — рассказала заммэра.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев