За это время здесь разработали более 60 очных и запустили более 230 дистанционных курсов для повышения квалификации сотрудников. Тренинги проходит каждый вновь пришедший специалист, а для уже опытных сотрудников предусмотрены регулярные курсы повышения профессиональных качеств и усовершенствования навыков при работе в нестандартных ситуациях. Благодаря непрерывному обучению работников, ”Мои Документы” уже стали для москвичей эталоном оказания госуслуг, в основе которого лежит принцип клиентоориентированности», - рассказала заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
💥К годовщине создания Учебного центра «Мои Документы» подготовили лекции для москвичей. Сегодня в соцсетях специалисты расскажут о последних изменениях в порядке предоставления популярных услуг и о полезных городских электронных ресурсах, а также, как защитить себя от мошенников в сети.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев