Следующим этапом развития клиентоориентированного подхода в Москве будет улучшение качества обслуживания в поликлиниках. Сотрудники центров госуслуг совместно с медучреждениями разработают стандарт работы администраторов поликлиник. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Недавно исполнилось 9 лет, как мы открыли в Москве первый центр госуслуг. Тогда было сложно поверить, что мы сможем справиться с бюрократией и победить очереди, и на самом деле сделать процесс получения госуглуг быстрым, удобным и комфортным. Но прошло совсем немного времени, и центры стали для москвичей эталоном оказания услуг. В МФЦ можно быстро, качественно и легко получить любую государственную услугу и консультацию по любому волнующему вопросу. И самое главное, что сотрудники МФЦ действуют не по бумажкам, а вникают в ситуацию каждого посетителя. Повысив качество услуг, мы видим, что москвичи к этому привыкли и хотят, чтобы такой же искренний сервис и такое внимательное отношение ощущались и при посещении других государственных учреждений. Поэтому с этого года мы начинаем новый проект распространения стандартов «Искреннего сервиса» и на администраторов поликлиник», - отметила вице-мэр.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев