Ведущий дизайнер персонажей Ник Терстон заявил, что черпал вдохновение из Baldur's Gate 3 и Path of Exile при разработке новой части популярного лутер-шутера.
В недавнем интервью Терстон подробно рассказал о Искателе Хранилища по имени Амон, отметив, что "концепция брутального персонажа всегда привлекательна, но обычно получается слишком однобокой". По его словам, ни Амон, ни Borderlands 4 в целом не страдают от этой проблемы. Помимо увлекательной предыстории, новый персонаж "обладает 87 пассивными навыками", а системы "Аугментации и Краеугольных камней позволят кардинально изменять способности каждого игрока" в дереве навыков.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев