Именно так считает бывший графический аниматор Rockstar Games Оббе Вермей, работавший над GTA 6 и Red Dead Redemption 2. По его словам, «это компромис. При 30 fps можно отрендерить вдвое больше полигонов по сравнению с 60 fps». С учетом того, что Rockstar в трейлерах показала по-настоящему новый уровень детализации мира, Вермей считает, что это «для соревновательной экшн-игры всегда выбирают высокую частоту кадров, но для GTA вы можете предпочесть визуальные детали». А значит консольщики будут вынуждены снова играть в шутер при 30 FPS. Скорее всего с релизом на ПК появятся и настройки графики, и разблокированная частота кадров.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев