"Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека." (Евр 5:7-10)
Есть жизнь земная, а есть жизнь вечная.
Есть жизнь «во плоти», а есть жизнь «в духе».
Сегодня читаем у апостола Павла о двух этих жизнях Христа: во плоти, то есть пока Он был на земле и в духе, то есть после Его воскресения из мертвых.
На что хочет нам открыть глаза апостол?
Это означает, что у нас будет точно также: одна жизнь во плоти, земная, а затем жизнь в духе, то есть вечная.
Вера полностью меняет отношение к земной жизни, так что страдания, которые допускает Бог в нашу жизнь, оказываются нужны и полезны, потому что дают навык послушания верой Господу и искреннее желание выбирать поступать по Его воле.
Страдания Христа в земной жизни сформировали из Него Первосвященника в вечной жизни: теперь воскресший Иисус стал нашим предстоятелем, ходатаем за нас и посредником между тобой и Богом.
Какое место и какая функция определена Богом для тебя в вечной жизни? Думаю, что дары Святого Духа и призвание могут открыть на это глаза твои.
Не думал ли ты, что все, происходящее с тобою на земле, использует Бог, чтобы сформировать в вечности из тебя нечто удивительно прекрасное и сильное?
Как же нелепо выглядит, когда плотское заменяет собой духовное: первосвященник Каиафа осуждает Иисуса на жесточайшие пытки и смерть, как грешника перед Богом, что делает Христа первосвященником перед Богом навечно - вместо таких «священников».
Услышь: все земное, даже нелепое, с тобой происходит ради вечного небесного, а чтобы тебе открылся смысл в этом от Бога, нужно общаться с воскресшим Христом - Он твой посредник и ходатай и спаситель навеки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев