Круг гончара» отражает пути претворения идей современных художников, выраженные с помощью гончарной пластики. В следующих публикациях мы будем делиться с вами рассуждениями экспонентов о своем творчестве, о работе с глиной и гончарным кругом.
Итак, начнем с высказывания народного художника РФ Татьяны Лощининой, художника-керамиста из Скопина:
«Сегодня я могу сказать, что в скопинской керамике мне нравится все совершенно, но любовь эта складывалась частями. Сначала мне очень нравились квасники и кумганы, причем простых лаконичных форм. И это продолжалось достаточно долго. Какой все-таки прекрасный интерьерный, почти космический, арт-объект – скопинский кумган. А в 1983 году, когда я приехала в Скопин, было страшно. Тогда один гончарный станок был на всем промысле… Теперь на фабрике штук 25 станков, да еще сколько частных мастерских в городе – не счесть. Такая постановка дела может только радовать. На переломе XIX и XX веков, в пору расцвета скопинского промысла в городе, говорят, было около 50 мастерских, в которых работало примерно 200 гончаров… Вот ведь как получается, вроде гончарный круг – древнее изобретение, по некоторым сведениям, аж 4000 лет ему, а как актуален он сегодня!».
#ВыставкиМузеев2024 #подмосковье #зарайск #кудапойти
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев