Поэтому Олдфилд, которому на тот момент было от силы 18 лет, общался со многими представителями "левого" движения, и кто-то ему рассказал, что прямая дорога для Майка - лететь в Советский Союз.
"Я даже думал переехать жить в Россию, потому что слышал, что там можно устроиться на работу музыкантом, и кто-то может предоставить мне студию звукозаписи. Все, что угодно, лишь бы попасть в студию. Кажется, я сидел перед телефоном с телефонным справочником и искал советское посольство".
Довольно идеалистическое представление о бытии звукозаписи в СССР. Однако, по-своему похвально! Многие профессиональные музыканты могли работать по ставке, а "Мелодия" издавала произведения молодых советских композиторов, особенно академической музыки. Но были ли у Майка шансы пробиться? И смог бы он записать самостоятельно такой гигант, как Tubular Bells, окажись он у нас, где технику записи наложениями практически не применяли? Давид Голощекин нечто подобное сделает лишь в конце 1970-х, а магнитоальбомы таким методом делал Юрий Морозов в Ленинграде.
Майку все же в скором времени улыбнется удача. И даже сильно! Tubular Bells станет бестселлером, и Олдфилд забудет про материальные проблемы на всю жизнь. Дальше у него начнется совершенно другая жизнь и совсем другой этап. Но то уже другая история...
Нет комментариев