Как и многие телезрители, я впервые услышал «Никого не будет в доме...» в исполнении Сергея Никитина в фильме «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» Казалось, сам Сергей Никитин её и сочинил. В кадре её исполняет Женя Лукашин.
Представлялась квартира в ранних сумерках, зимний день где-то после Нового года, когда делать ничего не нужно, а время словно останавливается, крыши в шапках из снега... Всё как в жизни.
Лишь позже я узнал, что текст песни принадлежит перу Бориса Пастернака, а написано стихотворение в далёком 1931 году.
Когда режиссёр Эльдар Рязанов снимал свою легендарную комедию, он отобрал восемь пастернаковских стихотворений, включая и «Никого не будет в доме...» Строки, положенные на музыку Микаэла Таривердиева, обрели новую жизнь.
Борис Пастернак
И уже позже я узнал, что размышления Пастернака, изложенные в стихотворении, были связаны с его переживаниями в период расставания с первой семьёй из-за чувств к Зинаиде Нейгауз. Что отчасти рифмуется с сюжетом «Истории судьбы». И привносит в комедию ноту высокой поэзии.
Обратите внимание: текст оригинального стихотворения отличается от песни на одну строфу. Слова о неотпущенной вине наверняка звучали для Бориса Пастернака особенно пронзительно.
Добрый день! Меня зовут Игорь Цалер, я журналист и автор трех книг, в прошлом — рецензент журнала «Rolling Stone». Здесь вы найдёте интересный и понятный контент о музыке от классики и джаза до попсы и метала.
Таривердиев оставил столько замечательных, памятных муз произведений! На любой вкус и возраст! Не однодневки, как сейчас потоком из всез фенов и утюгов. Добрую светлую память оставил о себе потомкам..
это верно, обмануть народ целой страны, из христиан сделать атеистов, тут очень сильно надо потрудиться, осмеять, унизить христиан, поставить их в глупое положение, этим и занимался ленин-атеист, и карл маркс-поклонник дьявола, оба сатанисты развалили тысячелетнее христианское царство, хотя оно было уже к этому подготовлено православием, которое исказило Новый Завет, уйдя в обрядность, забыв о личной святости каждого, священники не заботились о людях и церковь жила в грехе и это было нормой, к сожалению, церковь теряла свой авторитет и доверие прихожан, в церкви никто не мог назвать себя святым, это считалось богохульством, а Христос умер на кресте за грехи всех людей, чтобы народ стал святым, без этого христианство теряет свою силу и в этом заслуга атеиста ленина.....
Каждый талантлив в своем. Он на игре на гитаре. Я на своем поприще. Главное,что вас видно издалека,благодаря мусорному рту. Поэтому он вам близок. И не присваивайте музыку М. Таривердиева Никитину. Он всего лишь пропел. Да и голосок спорный..
Это вы зря. Очень часто слушаю о нем и смотрю. Это специальные выпуски о песнях, композиторах,поэтах,певцах- везде Таривердиев... А уж в его день рождения постоянно о нам передачи.
...как же Христос умер, Вы чЁ, с дуба рухнули????? он вечно живой, или двойные стандарты?????? Когда надо ,умрает на кресте, когда надо , воскресает ,для вечной жизни ........уж определитесь как то......
2 ТИМОФЕЯ
1:7
Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия.
Даже если мы можем и бояться по плоти, мы никогда не должны исповедовать страх. Страх не от Бога.
Вышеупомянутый стих говорит, что Бог не дал нам духа страха, «но силы и любви и целомудрия».
Страх исходит не изнутри тебя. Он приходит снаружи, пытаясь овладеть тобой. Он от врага. Мы не должны исповедовать страх; но вместо этого, мы должны исповедовать силу, любовь и целомудрие.
То же самое относится к сомнению. Не исповедуй свои сомнения. Это не означает не признавать, что ты сомневаешься. Но просто ничего не говори о своих сомнениях.
Сомнение от диавола. Сомнение — это контрабандный товар. Сомнение — это зло. Христианин не имеет права говорить о сомнении, потому что это не для него.
Многие люди думают, что они честны, когда исповедуют, что сомневаются. Ты можешь быть искушаем сомнением, но, противостав диаволу, ты можешь заставить его убежать.
Поэтому не исповедуй сомнение; исповедуй веру.
Начни говор...Ещё2 ТИМОФЕЯ
1:7
Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия.
Даже если мы можем и бояться по плоти, мы никогда не должны исповедовать страх. Страх не от Бога.
Вышеупомянутый стих говорит, что Бог не дал нам духа страха, «но силы и любви и целомудрия».
Страх исходит не изнутри тебя. Он приходит снаружи, пытаясь овладеть тобой. Он от врага. Мы не должны исповедовать страх; но вместо этого, мы должны исповедовать силу, любовь и целомудрие.
То же самое относится к сомнению. Не исповедуй свои сомнения. Это не означает не признавать, что ты сомневаешься. Но просто ничего не говори о своих сомнениях.
Сомнение от диавола. Сомнение — это контрабандный товар. Сомнение — это зло. Христианин не имеет права говорить о сомнении, потому что это не для него.
Многие люди думают, что они честны, когда исповедуют, что сомневаются. Ты можешь быть искушаем сомнением, но, противостав диаволу, ты можешь заставить его убежать.
Поэтому не исповедуй сомнение; исповедуй веру.
Начни говорить о том, кто ты и что ты имеешь во Христе.
Ты верующий. Ты новое существо. Так и говори; верь этому; так и думай. А если ты в искушении — никому из нас этого не избежать «противостань диаволу, и он убежит от тебя» (Иак. 4:7).
Откажись сомневаться, во Имя Господа Иисуса Христа, и сомнение оставит тебя.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 29
это верно, обмануть народ целой страны, из христиан сделать атеистов, тут очень сильно надо потрудиться, осмеять, унизить христиан, поставить их в глупое положение, этим и занимался ленин-атеист, и карл маркс-поклонник дьявола, оба сатанисты развалили тысячелетнее христианское царство, хотя оно было уже к этому подготовлено православием, которое исказило Новый Завет, уйдя в обрядность, забыв о личной святости каждого, священники не заботились о людях и церковь жила в грехе и это было нормой, к сожалению, церковь теряла свой авторитет и доверие прихожан, в церкви никто не мог назвать себя святым, это считалось богохульством, а Христос умер на кресте за грехи всех людей, чтобы народ стал святым, без этого христианство теряет свою силу и в этом заслуга атеиста ленина.....
1:7
Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия.
Даже если мы можем и бояться по плоти, мы никогда не должны исповедовать страх. Страх не от Бога.
Вышеупомянутый стих говорит, что Бог не дал нам духа страха, «но силы и любви и целомудрия».
Страх исходит не изнутри тебя. Он приходит снаружи, пытаясь овладеть тобой. Он от врага. Мы не должны исповедовать страх; но вместо этого, мы должны исповедовать силу, любовь и целомудрие.
То же самое относится к сомнению. Не исповедуй свои сомнения. Это не означает не признавать, что ты сомневаешься. Но просто ничего не говори о своих сомнениях.
Сомнение от диавола. Сомнение — это контрабандный товар. Сомнение — это зло. Христианин не имеет права говорить о сомнении, потому что это не для него.
Многие люди думают, что они честны, когда исповедуют, что сомневаются. Ты можешь быть искушаем сомнением, но, противостав диаволу, ты можешь заставить его убежать.
Поэтому не исповедуй сомнение; исповедуй веру.
Начни говор...Ещё2 ТИМОФЕЯ
1:7
Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия.
Даже если мы можем и бояться по плоти, мы никогда не должны исповедовать страх. Страх не от Бога.
Вышеупомянутый стих говорит, что Бог не дал нам духа страха, «но силы и любви и целомудрия».
Страх исходит не изнутри тебя. Он приходит снаружи, пытаясь овладеть тобой. Он от врага. Мы не должны исповедовать страх; но вместо этого, мы должны исповедовать силу, любовь и целомудрие.
То же самое относится к сомнению. Не исповедуй свои сомнения. Это не означает не признавать, что ты сомневаешься. Но просто ничего не говори о своих сомнениях.
Сомнение от диавола. Сомнение — это контрабандный товар. Сомнение — это зло. Христианин не имеет права говорить о сомнении, потому что это не для него.
Многие люди думают, что они честны, когда исповедуют, что сомневаются. Ты можешь быть искушаем сомнением, но, противостав диаволу, ты можешь заставить его убежать.
Поэтому не исповедуй сомнение; исповедуй веру.
Начни говорить о том, кто ты и что ты имеешь во Христе.
Ты верующий. Ты новое существо. Так и говори; верь этому; так и думай. А если ты в искушении — никому из нас этого не избежать «противостань диаволу, и он убежит от тебя» (Иак. 4:7).
Откажись сомневаться, во Имя Господа Иисуса Христа, и сомнение оставит тебя.