1970 BMW 2200ti Garmisch Concept 👽
Начало 70-х – время в автомобильной истории, подарившее миру сотни интереснейших машин, но некоторые из них, к сожалению, были сделаны всего в единственном экземпляре.
К этому числу относится купе — BMW Garmisch, построенное всего за несколько месяцев до Женевского автосалона 1970 года.
Garmisch был построен по инициативе НЕ концерна BMW, а самого Нуччо Бертоне, который предложил баварцам немного изменить их стиль. Итальянцы надеялись, что концепт поможет укрепить деловые связи с немецкий партнёром. Технической основой для машины, судя по шильдикам, стала серийная модель 2002ti, но кузов у концепта естественно был полностью оригинальный. Название автомобиль получил в честь популярного горнолыжного курорта, находящегося на территории Баварии.
Если в экстерьере концепта марка BMW угадывается безошибочно (спасибо характерным пропорциям кузова и изгибу Хофмайстера в оформлении задних боковых окон), то в интерьере итальянцы оторвались по полной и снабдили купе угловатой, но очень изящной передней панелью с узкой центральной консолью, на которой блок управления микроклиматом и радиоприёмник располагались вертикально. Руль – абсолютно симметричный, четырёхспицевый, о его правильном положении водителю должна была напоминать надпись Bertone на ступице. Роль переднего пассажира была явно уготована красивой женщине: в выдвижном бардачке-косметичке установлено большое раскладное зеркало. Рычаг переключения передач заботливо ограждён от пассажирки оградкой.
Машина баварцам понравилась и свою задачу выполнила: разработку экстерьера «пятёрки» BMW первого поколения (напомним, что седан встал на конвейер в 1972-м) тогдашний шеф-дизайнер марки, француз Поль Брак, поручил именно команде Марчелло Гандини из студии Bertone, но купе Garmisch так и осталось в единственном экземпляре и после выставки загадочным образом исчезло.
Нынешний образец, воссозданный максимально точно (для конкурса элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este), был собран вручную мастерами в Турине — там же, где и строили когда-то оригинальный Garmisch. И так же, как и в 1970-м, за основу для проекта был взят старый BMW 2002.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев