В дневнике А. В. Гаврилова находим заметку о том, что не все случается на сцене без ошибок:
Открытие сезона. Как и в прошлом году, идет «Безумный день, или Женитьба Фигаро» (45-й раз). Состав прежний, только роль пастушки дана теперь Е.Н. Морес, вместо ушедшей Р.Я. Баяновой; замена бледная, среди девушек, вместо О.А. Якубовской, высланной в Соловки за связь с заграницей, – О.Н. Лабзина. В 3-й картине 1 действия Сюзанна – Андровская, выгоняя Базиля, упала; в 4 картине 2 действия она же, находясь у туалета графини, играла с двумя пуховками и одну из них сломала; в той же картине, когда она оказалась запертой в комнате, она стала толкаться в запертую дверь посредине, и вдруг дверь открылась; за исключением этих трех эпизодов, спектакль прошел благополучно. Очень хорошо танцевала В.А. Вронская в 4-м и 5-м действиях. Все играли, отдохнув летом, с большим подъемом. В 8-й картине («Суд») теперь пропускается игра с пером: когда секретарь читает обязательство, Фигаро щелкает по перу, и получается клякса; говорят, пропускать приказал Вл.Ив. В 5-м действии Н.П. Баталов обязательно в монологе Фигаро переставляет слова: вместо «привилегированных классов, обществ, пользующихся доверием» он всегда говорит: «привилегированных обществ, классов, пользующихся доверием».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев