Интервью для январского номера «Marie Claire» - Россия.
Текст: Мария Волошинова. Фотограф: Антон Земляной. Стилист: Ксения Куркина
В образе 33-летней Узерли сегодня ничего не осталось от прославившей ее на весь мир рыжей красотки Хюррем. В течение трех лет, пока шла работа над турецким телесериалом, сюжет которого основан на реальных событиях времен правления султана Сулеймана I, она красила волосы в огненный цвет и, по ее признанию, поправилась, потому что ела шоколад без ограничений – режиссеры требовали от главной героини Хюррем соответствия в кадре стандартам ХVI века.
С момента выхода последнего эпизода «Великолепного века» прошло более двух лет. Мерьем покинула сериал еще раньше, до начала последнего сезона. Вернулась в родную Германию. И сразу сильно похудела. А на нашей съемке появилась с длинными светлыми волосами. Она знает, что фанатов Хюррем эта перемена разочаровала. Но объясняет, что с новым цветом волос и в новой форме в большей степени ощущает себя самой собой. В разговоре Мерьем не стесняется затрагивать тему личной жизни, открыто говорит, что с отцом дочери Лары (в феврале девочке исполнится три года), турецким бизнесменом Джаном Атешем, порвала отношения еще во время беременности – тот не хотел ребенка и даже настаивал на аборте. Это был сложный период в ее жизни: незадолго до расставания с Атешем Узерли прошла курс лечения в реабилитационном центре – переутомление на съемках «Великолепного века» спровоцировало нервный срыв и вызвало сильную депрессию.
С тех пор утекло много воды, актриса восстановила душевное равновесие, вернулась к работе, живет в Берлине и наслаждается ролью молодой мамы. Единственное, что теперь объединяет ее с женой султана, – большие серо-голубые глаза. Хотя, глядя в них, понимаешь, что здесь тоже произошли перемены: в них больше нет коварства амбициозной соблазнительницы, – сейчас она, вопреки или благодаря жизненному опыту, смотрит на мир нежным, по-детски открытым взглядом.
— Мерьем, внешние перемены отражают внутренние. Вы замечательно выглядите. Могу предположить: так на вас повлияло рождение дочери...
– Это закон природы – рождение ребенка меняет женщину. С появлением Лары я стала острее чувствовать любовь и ощущать благополучие, а также поняла, что меня ничто больше не сможет вогнать в глубокую депрессию или вызвать затяжной стресс. Я расслаблена, пребываю в гармонии с собой. Самая моя большая мечта – видеть дочь счастливой, а самый сильный страх – увидеть ее несчастной.
— Неудачный опыт с отцом Лары изменил ваше отношение к мужчинам?
– Я задаю себе много вопросов. Я не послушала интуицию, не прислушалась к чувствам, которые у меня вызывал этот человек? Игнорировала знаки или не хотела их видеть? Пошла на поводу желания?
Верю, что негативный опыт влияет на нас – благодаря подобным ситуациям ты учишься, узнаешь себя, понимаешь, чего хочешь, а чего – нет. Я благодарна. Советую каждому, несмотря ни на что, давать именно сердцу принять окончательное решение.
— Легко сказать, но не всегда просто сделать! Сейчас, спустя три года, вы готовы к новым отношениям?
– Не считаю, что нужно торопиться встречаться с кем-то. Мое сердце свободно, но я уже предвкушаю, что грядет на этом фронте. Знаю точно: меня сделает счастливой союз, который будет аккумулировать энергию, а не забирать ее, в котором мы станем защищать друг друга и будем честны. Хочу найти человека, который увидит и примет меня настоящую, а я смогу на него положиться.
— Мarie Claire – модный бренд. Кстати, я помню обложку турецкого издания Marie Claire с Мерьем Узерли. У нас тесная связь. Поэтому особенно интересно поговорить с вами о моде. Например, как бы вы описали свой стиль?
– Мода помогает мне выразить чувства. Разумеется, я не надену пижаму на деловой обед, но и не делаю из моды проблему. Люблю уют и ценю комфорт. Если нужно восстановиться, подойдут толстовка с капюшоном и джинсы. А пиджак oversize, наоборот, подарит ощущение силы. Блузка и роскошные брюки необходимы, когда мне нужно сосредоточиться. Платья – это мой must-have: некоторые ткани так приятны телу, что кажется, ты все еще лежишь в постели в чьих-то объятьях. В вещах для особых случаев я взвешиваю каждую деталь.
— Карьера актрисы – сложный путь для женщины, которая ставит на первое место материнство. У вас получается сохранять work & life balance?
– Этот баланс часто нарушается. Когда работа занимает много времени, придерживаюсь правила «качество вместо количества». Если у меня
есть всего час в день, чтобы поиграть с дочерью, то в этот час я с ней и ничто не может меня отвлечь. И мне всегда нужна награда: хорошо, когда
я знаю, что неделю проведу, поделив время между работой и дочкой, но в субботу пойду на обед с друзьями, а на следующий день позволю себе
поспать подольше.
— Вы производите впечатление очень уверенного в себе человека.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев