Как-то удумалось моей подружке Саше махнуть в Израиль туристом. Страна древняя, места святые: Стена плача и церковь Гроба Господня, старинные кварталы. Начала-то она за здравие, за культуру, но потом ей слегка взгрустнулось. Бабское общество в отпуске в городском отеле – это, конечно хорошо, но звезды на звездном небо на крыше куда приятней лицезреть с симпатичным парнем, нежели, чем с подружайкой, которую сто лет знаешь, и все темы давно перетерты, согласитесь?
Решила она залезть на Бадоо, закачала в профиль фотки в длинном платье ( страна все-таки серьезная) и стала ждать улова, как рыбак рыбу. Стратегия эта раньше всегда срабатывала : парни шли в других странах косяком по месту локации, тут же начинали писать, приглашать на свиданки, писать комплименты и проявлять всяческий интерес.
Тут же первые сутки стояла гробовая тишина, словно находилась Сашильда не в одном из самых известных городов Ближнего Востока, а в столице Буркина-Фасо - Уагадугу где-то в Западной Африке. Затем потянулись русскоязычные репатрианты разных возрастов, которые узнав ее туристический статус, поболтав буквально 5 минут, безвозвратно сливались в туман, не спросив даже Вотс Апп, неся во взгляде все страдания народа израилева.
Саша, боясь потерять драгоценное время, (отпуск же не резиновый) сама решила проявить инициативу и полазить по профилям, что вызвало у нее еще большее недоумение, чем общение с бывшими соотечественниками. Местные мужчины были в основном покрыты татуировками, аки воины Маори из Новой Зеландии. Только у Маори татухи , вроде, были символом мужской силы и доблести. Увиденные же ей на спортивных торсах мужчин картинки из интерактивного детского кружка по рисованию, никакого восхищения мужественностью не вызывали, а скорее нагоняли искренние сомнения в квалификации Тату-салонов этого региона. Ее племянник второклашка-Вася смог бы наваять картинки куда более интересные. Почти у каждого желающего общаться была непременно фотка с бутылкой викаря на столе , загадочным выражением лица и сигаретой в зубах. Видимо, дама должна была испытать неземное блаженство от страстных объятий и поцелуев на первом же свидании , если не скопытится от вискарного перегара, крепко сдобренного местным табаком.
Пока Саша, с перепугу крестясь, перелистывала фотки, заинтересовавшиеся ее профилем местные пацаны начали строчить сообщения на инглише и иврите. С инглишем-то Саша еще с английского лицея дружила, а вот с содержанием присланных ей сообщений - нет. Не прошло еще и суток, как она с легкостью могла претендовать на должность редактора в журнале «для взрослых», ибо количество ей отправленных мужских фоток без трусов и со спрятанным под раковину мужским достоинством , превышало все виденное ей ранее за всю жизнь.
Пару раз мужчины с орлиным профилем и пронзительным взглядом, с накаченной в спортзале фигурой поинтересовались у Саши: умеет ли она вести себя как субмиссив герл (Submissive girl) , т.е. быть жертвой БДСМ, которую грозный Повелитель приковывает цепями к растяжке и хлещет по голому заду кожаной плеткой. Заблочив и любителей садо-мазо (от греха), Саша продолжала листать сообщения.
Более-менее адекватно выглядящие пацаны , конечно, тоже были, с собаками, на пляже и в спортзале . Только вот вопросы они задавили Саше очень странные, дотошно выясняя по какой визе она находится, не трудится ли она в стране нелегально, в каком отеле она проживает и просили геолокацию и желали видеть ее секси фото в купальнике, а не в платье. Единственный парень, который пригласил посидеть в баре и попить кофе, оказался местным геем арабского происхождения, ориентация которого отражалась в его профиле.
Кстати, парни с арабскими именами, как минимум, были на фото одетые и без бухла. Они разговаривали вежливо и аккуратно, даже шутили и зашуганно улыбались. Однако и тут стоило Сашке расслабиться и написать симпатичному спортивному молодому человеку «Иншаллах», как тот, с перепугу, снес свой профиль и перезагрузил его заново. Видно тутошний спецназ выезжает при любом упоминании всуе мусульманского Творца прямо по месту нахождения мобильника нарушителя общественного спокойствия.
Саша почти начала заикаться, когда в одном сообщении улыбчивый черноглазый парень 28 лет отроду по имени Бурак написал лишь два слова «MERHABA, güzelim» (тур. «привет, красавица»). C фото на Сашу смотрел очень приятный парень в футболке с логотипом Галатасарая (футбольный клуб). Пара фоток с Таксима и Султанахмета , фото в желтой каске строителя , на другом - стол с лахмаджуном , турецкими кёфте и салатом развеяли последние сомнения. Турецкий инженер просто спросил, как ее зовут и предложил погулять и показать город. Оставшиеся 3 дня Сашка гуляла по городу с Бураком, наелась местной вкуснятины в кафешках, послушала живую музыку и даже отплясала в ночном клубе. Спасибо, дорогая Турция, что ты есть везде!
Автор: Shehrazad
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев