Мелкая моторика.
Работа со множеством мелких деталей тренирует руку, готовит её к письму и стимулирует развитие речевого аппарата.
Креативность и нестандартное мышление.
Придумывая собственные модели, дети учатся сочетать детали разных форм, цветов и размеров.
Внимание, умение планировать и решать проблемы.
Создавая модели, дети учатся планировать свою деятельность, находить и решать проблемы.
Пространственное и логическое мышление.
Создавая модели самостоятельно и по схеме, ребёнок знакомится с понятиями цвета, размера, формы, симметрии и баланса.
Развитие речи.
Играя в конструктор в компании сверстников или взрослого, ребёнок учится объяснять свои идеи, описывать процесс конструирования и затруднения, которые встретились на пути.
Умение работать в команде.
Создавая модели вместе, дети учатся лидерству и кооперации, распределяют роли и используют разные идеи для создания более интересной игры.
Целеустремлённость и укрепление самооценки.
Играя в Лего, дети склонны строить всё более и более сложные конструкции, что требует целеустремлённости для достижения цели.
Важно выделять для сборки конструктора отдельное время, например, один-два часа в день, чтобы ребёнок не перенапрягался в процессе.
#Касли74 #ИВБеломестных #КружокЛего #ДополнительноеСтановистсяГлавным #НМ2020
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев