Предыдущая публикация
Отвечайте на вопросы викторины «Назад в школу» в приложении Мой МТС до 6 октября и получайте подарки от нас и партнёров: КИОН, Huawei, Магнит, DDX, МЕДСИ, Самокат и kari.
Главный приз — планшет Huawei MatePad 11.5 от МТС Shop. На него смогут претендовать те, кто:
— пройдёт все викторины — каждые 5 дней будет открываться новый предмет и вопросы: https://c.mts.ru/uQ4e/b2sok — подключит Семейную группу от МТС: https://vk.cc/cPcf0w Проверьте свои знания уже сейчас!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6
На своих клиентов им плевать - убедилась на собственном примере , когда собиралась перейти в эту компании с сохранением номера !
Составила заявку через сайт компании о переносе номера от другого оператора ! В итоге только сим-карту временную выдали , а сам процесс переноса не состоялся ! Я до сих пор не могу перейти в эту компанию , хотя перенос номера в рамках процедуры составляет 8 дней , прошло уже 12 дней ! Мой вопрос не решен до сих пор. сотрудники халатно относятся к своей работе, не составили даже заявку своевременно !клиентская поддержка на лицо - обратишься за помощью в решении вопроса -не помогут ! Вот и думайте люди нужен ли вам такой оператор ???
Именно эта ситуация и подтверждает факт , что компания МТС не заинтересована в решении вопроса клиента , оставляет один на один со своей проблемой и проявляет равнодушие ! Спасибо вам , что за меня решили не переходить в вашу компанию …