Он стал третьим синглом с 6-го сольного альбома Томаса "Souled". Как и большинство песен с этого альбома, данный сингл был полностью написан самим Андерсом в соавторстве с Иной Вольф и продюсером альбома Питером Вольфом.
Стилистика песни даже не соул, а скорее регги, что довольно необычно для творчества Томаса Андерса. На сингле (который был выпущен только в формате компакт-диска) нет альбомной версии песни, но в качестве основной представлена полностью записанная заново «летняя» версия, сделанная Полом Эриксеном (Paul Ericksen) в студии «The Embassy», Калифорния, США.
Кроме основной и длинной основной версий песни, на сингле записан лёгкий инструментальный house-микс и в качестве Би-сайда последняя песня альбома Souled, красивая баллада «Point Of No Return».
Андерс неоднократно выступал с этой песней на различных ТВ-шоу в качестве промо-кампании в поддержку сингла, однако специального видеоклипа на неё не снято.
Пара статей того времени о том, как создавался альбом:
***
Томас Андерс сорвался - он хотел силой добиться успеха!
Поп-певец Томас Андерс (31, экс-певец "Модерн Токинг") - в студии звукозаписи в Simi Valley. Он записывает новый альбом "Souled". 4 месяца, 15 часов в день. Внезапно у него подкашиваются ноги. Обморок!
Андерс "Бильду": "Это было уже слишком!"
Одержимый идеей возвращения успеха минувших дней, "я снова и снова перепевал песни, питаясь каким-то дерьмом."
Менеджер везëт Андерса на Кадиллаке в клинику для знаменитостей "Cedars-Sinai Medical Center" в Лос-Анджелесе.
Полное обследование. Безрезультатно.
Запись пластинки, стоящая 300 000 марк, прекращена. Андерс летит назад в Германию.
Андерс сегодня: мешки под глазами, опухшие щëки с трëхдневной небритостью. Длинные локоны сострижены "под ëжик".
Андерс 1985: миллионы танцуют под их с Дитером Боленом (40) хит "You're My Heart, You're My Soul". Тогда у них было 250 золотых, 50 платиновых дисков, общий тираж 40 миллионов носителей. Затем скандальный разрыв, дела пошли под гору. 5 соло-альбомов, никакого успеха.
Певец: "Я не упиваюсь самосожалением."
Его друг утверждает: "Он часто говорит о смерти..."
(Газета "Bild" - сентябрь, 1994)
***
Томас Андерс совсем другой!
У некоторых при упоминании его имени начинается тошнота. ГАЛА встретилась с Томасом Андерсом в Кëльне, чтобы выяснить: почему этого человека многие не любят?
Когда в сентябре он прочитал статью в "Бильде" о собственной персоне, ему стало не по себе.
"Что, чëрт возьми, я им сделал?"- подумал он.
В статье говорилось, что он упал в обморок во время записи своего нового альбома в Лос-Анджелесе, и лицо у него было опухшее, и что он часто говорит о смерти. Томаса Андерса такие статьи приводят в недоумение. Это всë ложь!
"Они никогда со мной не разговаривают, печатают непонятные фотографии, а потом утверждают, что ты уже стоишь на мосту с целью спрыгнуть вниз."
Подобные газетные статьи появляются уже на протяжении долгого времени и с завидной регулярностью. Всегда так: если пишут о Томасе Андерсе, то только негатив. Ни один человек в Германии с середины 80-х не имел такого же отрицательного имиджа, как темноволосый певец, вечно гордо носивший во времена успеха "Модерн Токинг" на шее золотой ошейник с именем своей жены Норы. Эта цепочка давно стала синонимом его голоса. От чего он не смог избавиться, расставшись 8 лет назад и с партнëром по "Модерн Токинг" Дитером Боленом, и с цепочкой, - так это от негативного отношение к его творчеству.
"Если я записываю альбом, проработав над ним не один месяц, и он попадает на стол к немецким критикам, им стоит только прочитать моë имя на обложке, и всë тут же летит в мусорное ведро."
К нему прилип имидж отвратительного типа из "Модерн Токинг", и теперь никто не хочет иметь с его музыкой никакого дела. Андерс, раскаиваясь:
"Что же мне делать, я не могу ничего исправить."
Истории, которые пишут о нëм, звучат просто неправдоподобно. К примеру, история в Париже, где Болен и Андерс должны были петь в самом популярном французском телешоу, но за 10 минут до выхода Андерс покинул студию - ему надоело ждать. Или история в Москве, где темноволосый певец с Норой отказались останавливаться в номере отеля, в котором до этого ночевал Элтон Джон. Для них номер показался слишком грязным.
"Всë это чушь, - говорит Андерс сегодня. - Так всегда бывает, когда человек молод, и на него обрушивается успех. Но в сознании людей засели эти истории. Моë имя стало клише, и я не могу от этого избавиться."
Теперь это стало главной проблемой 32-х - летнего певца на пути к успеху. Его новый альбом с прелестным названием "Souled" уже давно на рынке, однако, продажи идут так себе; на радио Андерса игнорируют, выступления на ТВ стали редкостью.
"Всë идëт неважно", - признаëтся Томас. - "Люди ожидают от меня старых шлягеров, и не хотят слушать соул или поп. Но я не стремлюсь иметь успех со своей музыкой. Ведь я знаю какая это ноша, у меня уже был успех с Модерн Токинг."
Ох, как разозлятся на фирме звукозаписи, когда услышат эти слова, господин Андерс!
"После распада мой имидж был подорван, выдохся, как пиво. Но я извлëк урок из своих ошибок. Все эти журналисты могут расслабиться, они всë равно неискренни, прежде всего, сами с собой."
Сам Томас когда-то чуть не стал репортëром. После школы он изучал публицистику, германистику и музыку в Майнце, и хотел стать журналистом. Но однажды ему представилась возможность записать в Гамбурге пластинку. Это была "You're My Heart, You're My Soul", взорвавшая мир поп-музыки. Это был первый хит с Дитером Боленом - "Модерн Токинг" родился.
Но теперь Томас Андерс неохотно говорит на эту тему. И это понятно: хотя прошло уже 8 лет с момента распада группы, и всë это в далëком прошлом, разрыв с Боленом всë ещë трудно преодолеть.
"Людям непонятно, почему я ничего не говорю о разрыве. Но я совершенно сознательно держу рот на замке. Болен со всей его ложью, которой он рассказывал про меня, сам себя изобличил. Но он кое-что забыл: как аукнется, так и откликнется."
Томас теперь хочет осуществить свою самую большую мечту, но ему до сих пор это не удавалось: доказать, что он другой! Клуб, он солирует на сцене, в сопровождении контрабаса и рояля, исполняет свои соул-песни. Супруга Нора, живущая отдельно от него в Л.А., желает ему наконец-то осуществить это.
Про Нору: Чем же она, собственно, занимается?
"Я не знаю", - признаëтся Томас.
Как это? Вы же должны знать, чем занимается Ваша жена!
"Нет, понятия не имею. Она счастливо живëт в Лос-Анджелесе, а я счастливо живу в своих апартаментах в Кобленце. В браке самое главное, чтобы оба партнëра были счастливы."
Нора - ещë одна тема, за которую господина Андерса могли поколотить во времена "Модерн Токинг". Внезапно он прыснул со смеху, сидя в плетëном кресле:
"А помните, Болен утверждал тогда, что у меня было одновременно 15 машин. Это враньë. На самом деле их было 23!"
Над этим нельзя не посмеяться. Это так типично для Андерса: за ним всегда последнее слово!
(Журнал "Gala" - май, 1995)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев