Раскрутка онлайн магазина, информационного портала или любого другого сетевого ресурса проходит через несколько обязательных этапов, влияющих на конечную стоимость работ. Для определения эффективности выбранной стратегии измеряют исходные показатели: количество посетителей, информацию о конверсиях, позициях по ключам.
Аудит конкурентов позволяет уточнить структуру разделов интернет-проекта и сформировать семантическое ядро. Это запросы, по которым пользователи ищут в сети информацию. Высокочастотные ключевые фразы могут быть надежно заняты крупными конкурентами с большими бюджетами. Попробовать обойти их можно с использованием средне- и низкочастотных сходных запросов. Анализ поможет выбрать нужную стратегию.
Внутренняя оптимизация сайта необходима для устранения ошибок, мешающих его продвижению. На этом этапе происходит распределение ключей по страницам, наполнение уникальными текстами, внутренняя перелинковка с помощью гиперссылок. Внешняя оптимизация предполагает использование вечных и арендных ссылок, соцсетей, скрытый маркетинг.
Подробнее на сайте: https://fast-seo.moscow/uslugi-seo-prodvizhenije-sajta/effektivnoe-prodvizhenie-sajtov/razrabotka-strategii-prodvizheniya-sajta/ #SEO #SEOоптимизация #SEOспециалист #mskseo #продвижениесайта #раскруткасайта #МСКСЕО #оптимизациясайта #анализсайта #поисковаяоптимизация #сеоспециалист #аудитсайта
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев