Здесь специалист, экспериментирующий с закупкой ссылок, не поможет. Методы должны быть максимально “белыми”. В общем и целом стратегия оптимизации состоит из следующих этапов:
▫ Анализ конкурентов;
▫ Технический аудит продвигаемого ресурса;
▫ Сбор семантического ядра (ключевых запросов, по которым будет продвигаться ресурс);
▫ Разработка структуры проекта;
▫ Наполнение посадочных страниц контентом;
▫ Оптимизация контента;
▫ Обновление мета-тегов (title, description, keywords).
Отмечу, что это лишь базовые этапы. В процессе СЕО-продвижения сайта в Google проводится также большое количество дополнительных работ:
▫ Настройка правил индексации. Служебные разделы закрываются от индексирования роботом;
▫ Наполнение ресурса внутренней перелинковкой для перераспределения веса страниц;
▫ Разметка структурированных данных для повышения информативности описания страниц в поисковой выдаче. В сниппет добавляются товары и марки; адрес компании; ссылки на видео (как о самой компании, так и о товарах); время работы; предстоящие мероприятия; рецепты блюд; логотип, знак бренда.
▫ Проводятся другие работы.
Подробнее на сайте: https://fast-seo.moscow/uslugi-seo-prodvizhenije-sajta/seo-prodvizhenie-sajta-v-poiskovyh-sistemah/prodvizhenie-sajta-v-google/ #SEO #SEOоптимизация #SEOспециалист #продвижениесайта #раскруткасайта #МСКСЕО #контекстнаяреклама #оптимизациясайта #анализсайта #поисковаяоптимизация #сеоспециалист #аудитсайта #сеооптимизация #сео
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев