Как получают грамотную семантику Cбор семантического ядра предполагает 4 этапа: поиск подходящих ключей (слов и фраз); парсинг запросов; оптимизация полученных списков, когда необходимо логически сгруппировать фразы по разделам; распределение запросов, определение структуры сайта. Для выполнения этих работ существуют специализированные ресурсы. Но использовать предоставляемые ими выборки в чистом виде нельзя. Там будет много мусора: нецелевых или нетематических запросов, устаревших сочетаний, не подходящих территориально и так далее. Необходима ручная проверка, которая обеспечивает максимально полный охват тематики заказчика. Только так можно добиться увеличения трафика, сокращ
Семантическое ядро – совокупность слов и ключевых фраз, по которым сайт станет продвигаться поисковыми системами Google и Яндекс. Оно состоит из запросов, что помогают пользователю отыскать в интернете нужную ему информацию. Грамотно выполненный сбор ключевых слов и фраз просто необходим для успешного продвижения ресурса. Использование семантики С учетом особенностей семантического ядра: формируют структуру портала; создают новые страницы; составляют описания страниц и заголовков; подбирают контент. Список ключей составляют как для отдельных страниц, так и для всего сервиса. Профессионалы стараются сначала разобраться с семантикой будущего портала, и только потом приступать к его
Разработка структуры проходит в несколько этапов: Формирование семантического ядра. После анализа сферы, в которой ведёт деятельность владелец ресурса, определяется целевая аудитория и происходит сбор ключевых слов. Запросы сортируют по частотности (низко-, средне- и высокочастотные) и типам (коммерческие, навигационные, информационные. Анализ веб-проектов конкурентов. Анализируются структура меню и ключи на ресурсах аналогичной тематики из ТОП 10. Особое преимущество даёт использование упущенных конкурентами релевантных запросов. Полученные данные оформляются в Excel таблице и дорабатываются. Кластеризация. На этом этапе ключевые слова объединяются в кластеры – блоки запросов, каж
Виды структур Линейная карта. Она применяется на небольших ресурсах: лендингах, одностраничниках, визитках. Подходит в тех случаях, когда для активизации продаж используется главным образом контекстная реклама и не требуется SEO-оптимизация. Древовидная карта. Этот вид подходит для СЕО продвижения любых многостраничных сайтов любой тематики. Основной принцип заключается в соблюдении чёткой иерархической системы. То есть, ссылки с Главной ведут на категории, с категорий на подкатегории, а с подкатегорий приводят к продаваемым товарам или услугам. Подробнее на сайте: https://fast-seo.moscow/uslugi-seo-prodvizhenije-sajta/effektivnoe-prodvizhenie-sajtov/razrabotka-struktury-sajta/ #
Разработка структуры сайта Корректная разработка структуры сайта является частью внутренней оптимизации и основой успешного SEO-продвижения в ТОП органической выдачи поисковых систем. От правильно выполненных сбора семантики, составления СЯ, кластеризации и других работ во многом зависят и удобство пользования ресурсом, и поведенческие факторы, такие как время пребывания пользователем на сайте, доверие к web-проекту, активность, конверсия (заказы, подписки, покупки и т.д.). Сделать всё это непросто. И во избежание ошибок данную работу лучше поручить профессионалам. Компания «Msc-seo» оказывает такую услугу и гарантирует её безупречное качество. Подробнее на сайте: https://fast-seo.moscow/
Анализ данных Составление эффективного словаря возможно только после анализа более 100 000 различных комбинаций слов. Готовый набор может содержать 2 000 – 5 000 фраз, подобранных с учетом: ○ трафиковых запросов; ○ частотности ключевиков; ○ специфики региона, на который рассчитан продукт; ○ запросов с низкой конкуренцией. Задачи СЕО-специалиста Наша цель как SEO-специалиста – помочь вывести проект в топ-10 выдачи по продвигаемым запросам. Чтобы стать лидером, важно найти и использовать высоко- и среднечастотные ключевые фразы, менять формулировки запросов. Нельзя забывать и низкочастотные запросы, которыми пользуются те, кто точно знает, что ищет. Чтобы полностью охватить заданную тему,
Как получают грамотную семантику Cбор семантического ядра предполагает 4 этапа: ⃣ поиск подходящих ключей (слов и фраз); ⃣ парсинг запросов; ⃣ оптимизация полученных списков, когда необходимо логически сгруппировать фразы по разделам; ⃣ распределение запросов, определение структуры сайта. Для выполнения этих работ существуют специализированные ресурсы. Но использовать предоставляемые ими выборки в чистом виде нельзя. Там будет много мусора: нецелевых или нетематических запросов, устаревших сочетаний, не подходящих территориально и так далее. Необходима ручная проверка, которая обеспечивает максимально полный охват тематики заказчика. Только так можно добиться увеличения трафика, сокращ
Сбор семантического ядра Семантическое ядро – совокупность слов и ключевых фраз, по которым сайт станет продвигаться поисковыми системами Google и Яндекс. Оно состоит из запросов, что помогают пользователю отыскать в интернете нужную ему информацию. Грамотно выполненный сбор ключевых слов и фраз просто необходим для успешного продвижения ресурса. Использование семантики С учетом особенностей семантического ядра: формируют структуру портала; создают новые страницы; составляют описания страниц и заголовков; подбирают контент. Список ключей составляют как для отдельных страниц, так и для всего сервиса. Профессионалы стараются сначала разобраться с семантикой будущего портала, и
Сео-продвижение: преимущества Большой опыт раскрутки сайтов для привлечения целевой аудитории позволяет нам предлагать клиентам решение любых задач при долгосрочном или разовом сотрудничестве. Наши преимущества: ● строгое соответствие результата требованиям заказчика; ● высокая оперативность; ● индивидуальный подход к каждому клиенту; ● отсутствие посредников и дополнительных издержек; ● доступная цена; ● личная ответственность как гарантия качества. Закажите создание стратегии продвижения сайта и увеличьте прибыль от его работы. Подробнее на сайте: https://fast-seo.moscow/uslugi-seo-prodvizhenije-sajta/effektivnoe-prodvizhenie-sajtov/razrabotka-strategii-prodvizheniya-sajta/ #SEO#SEOо
Продвижение: этапы и стоимость Раскрутка онлайн магазина, информационного портала или любого другого сетевого ресурса проходит через несколько обязательных этапов, влияющих на конечную стоимость работ. Для определения эффективности выбранной стратегии измеряют исходные показатели: количество посетителей, информацию о конверсиях, позициях по ключам. Аудит конкурентов позволяет уточнить структуру разделов интернет-проекта и сформировать семантическое ядро. Это запросы, по которым пользователи ищут в сети информацию. Высокочастотные ключевые фразы могут быть надежно заняты крупными конкурентами с большими бюджетами. Попробовать обойти их можно с использованием средне- и низкочастотных сходных
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
SEO продвижение сайтов от экспертов.
Компания MSK-SEO с 2010 года оказывает услуги по seo-оптимизации и продвижению сайтов на ведущие позиции в поисковых системах Google, Яндекс и других.
Используя в работе весь комплекс современных инструментов для раскрутки web-ресурсов (СЕО, настройку контекстной рекламы, подготовку материалов для соцсетей и т.д.), мы быстро и эффективно доносим в интернете нужную информацию до потенциальных потребителей, тем самым происходит увеличение прибыли наших клиентов.