---
Заместитель руководителя Департамента здравоохранения Москвы Алексей Погонин — о том, как пациенты помогают сделать столичные поликлиники лучше.
---
Ситуационный центр Департамента здравоохранения города Москвы был создан в Москве три года назад. Основная его задача — обеспечение оперативного контроля над ситуацией в городских поликлиниках. Каждый день сотрудники центра принимают и обрабатывают тысячи предложений и отзывов горожан о работе медиков. Эта информация помогает совершенствовать работу столичной системы здравоохранения.
---
Так, по просьбам пациентов в поликлиниках реорганизовали регистратуры, врачей и медсестер отправили на курсы бесконфликтного общения и пациентоориентированности, а у кабинетов дежурных врачей оборудовали табло электронной очереди. Что еще изменится в столичных поликлиниках благодаря обратной связи с пациентами и когда начнется внедрение единого стандарта оформления городских медорганизаций, рассказал заместитель руководителя Департамента здравоохранения Москвы Алексей Погонин.
---
— Алексей Владимирович, какие способы получения обратной связи от пациентов используются сейчас в московских поликлиниках столичным Департаментом здравоохранения?
---
— Оценить качество работы поликлиник, а также высказать свои замечания и пожелания пациенты могут несколькими способами. Во-первых, в каждом медучреждении есть так называемый ящик отзывов. В него можно опустить письмо или заполненную анкету (она выдается на стойках информации). Во-вторых, москвичи могут позвонить на горячую линию поликлиники или Департамента здравоохранения. Отзывы пациенты оставляют и на сайте Департамента в разделе «Вопросы и обращения». Свои замечания и предложения можно оставить на портале «Наш город». Там тоже есть специальный раздел, посвященный работе московских поликлиник.
---
Дополнительно мы постоянно проводим имейл-опросы. После посещения врача пациенту на электронную почту приходит анкета с тремя вопросами: «Удовлетворены ли вы результатами приема врача?», «Удовлетворены ли вы качеством работы и отношением к вам других работников поликлиники?», «Удовлетворены ли вы чистотой и порядком в поликлинике?». Человеку предлагается по каждому пункту поставить оценки: от единицы до пятерки. В анкете есть место и для развернутого комментария. Все комментарии собираются и обрабатываются в нашем ситуационном центре, а потом переадресовываются главврачам поликлиник.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев