Один из постулатов маркетинга — не раздражать людей.
Так почему многие сайты продолжают этим заниматься? Не забывайте, это может снизить просмотры, приток посетителей, испортить рейтинг в поисковых системах и создать плохую репутацию.
Показать полностью…
1. Загрузка длиною в жизнь
Согласно исследованиям KISSmetrics, 47% пользователей ожидают, что веб-страница загрузится за 2 секунды или быстрее. И 40% не будут ждать и покинут сайт, который загружается дольше 3 секунд. Даже секундная задержка расстраивает 16% пользователей. Так что, если хотите, чтобы больше людей задержалось на вашем сайте, первым делом займитесь его оптимизацией.
2. Не оптимизирован для мобильных устройств
С 1 мая Google учитывает в своём алгоритме, адаптируется ли сайт под смартфоны. Если ваш сайт этого не умеет, то попрощайтесь с органическим трафиком.
3. Плохая навигация
Исследования Small Business Trends показали, что 80% сайтов из сферы B2B не хватает призыва к действию. Они просто не говорят посетителю, что делать дальше.
4. Содержит мультимедиа контент с автоплеем.
Тише.. Вообще-то я не должен делать это на работе!
5. Раздел «Контакты» есть, а контактов нет
Форма «Связаться с нами» не может заменить реальную информацию.
Позвольте посетителям выбрать самостоятельно, как связаться с вами: по почте, телефону или в соцсетях.
6. Не совсем понятно, чем занимается ваша компания
Раздражает, когда просмотрел весь сайт, а чем занимается организация, так и не понял.
Лучшие сайты чётко рассказывают, что за организация, чем занимается, и что ты, посетитель, можешь здесь сделать.
7. Сайт напичкан ключевыми словами
Ключевые слова — распространённый способ SEO оптимизации. Но при неаккуратном использовании он оставляет плохое впечатление у читателя.
8. Названия и заголовки не соответствуют содержанию
Хорошие заголовки заставляют людей кликать на них. Но если посетители получают не то, что ожидали — расстроятся и больше не зайдут на ваш сайт.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев