За частую на рынке компании продают одинаковый или похожий товар. Некоторые компании ведут бизнес через дилеров, при этом не выдвигают к ним каких – либо требований или условий по рекламе и ведению бизнеса.
Так как быть, если в соседнем магазине продается точно такой же товар и цена на него примерно такая же. Или забиваешь в поисковик запрос Например, «купить зонтик».
И видишь предложения на несколько десятков страниц.
Для того чтобы выделить свое предложение необходимо проработать все детали, а именно:
- Изучить досконально свой товар.
Какими характеристики у Вашего товара?
Какое качество у товара?
В каких случаях требуется Ваш товар?
Когда Ваш товар становиться незаменим или хотя бы лучшим из предложенных?
Какая стоимость у Вашего товара, в сравнении с предложениями конкурентов? Какая гарантия на товар, есть ли сертификаты?
- Изучить предложения и сервисное обслуживание конкурентов.
Сравните со своим обслуживанием. Найдите то в чем Вы лучше. Может быть у Вас самые дружелюбные продавцы, или доставка до двери минута в минуту. А может Вы проводите акции или делаете скидки иначе чем остальные.
Ответив на эти вопросы Вы выделите преимущество УТП (уникальное торговое предложение) Вашего товара и сервисного обслуживания среди других и сделать на нем акцент при разработке объявлений и офера на сайте или в коммерческом предложении. http://m-profi.kz/blog/kak-vydelitsya-sredi-konkurentov-esli-prodaesh-khodovoj-tovar.html #маркетинг #УТП
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев