Деловая репутация – это нематериальный ресурс, способный принести огромную пользу или ущерб компании в зависимости от характера репутации. Положительная репутация компании – это доверие партнеров и клиентов к компании, уверенность в качестве и отличном сервисе.
Залог хорошей репутации – это приветливый, квалифицированный персонал, «живущий» потребностями клиентов, первоклассное исполнение услуг/товаров, выполнение гарантийных обязательств.
Как же завоевать репутацию компании и в дальнейшем не потерять?
В первую очередь компания должна иметь запоминающийся бренд – логотип, слоган и девиз. К сожалению, мало кто знает, что логотип и все, что связано с авторскими наработками компании, нужно запатентовать во избежание копирования конкурентами или заинтересованными лицами.
#маркетинг #бренд #продвижение #торговый знак #digital #mprofikz
Подробнее по ссылке:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев